Войти в почту

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi поделился антикризисным планом

Альянс трех автобрендов представил новый план стратегического развития, согласно которому участники разделят обязанности и рынки сбыта. В рамках новой стратегии Renault-Nissan-Mitsubishi окончательно отказались от слияния, к которому вопреки воле руководства Nissan стремился бывший глава Карлос Гон. Предполагается, что каждый бренд станет лидером в регионе, где он имеет наибольшее конкурентное преимущество. Так, Nissan будет наращивать позиции в Китае, Северной Америке и Японии, Renault – в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Mitsubishi – в Юго-Восточной Азии и Океании. Согласно плану, альянс будет делать упор на модели, которые пользуются наибольшей популярностью в перечисленных регионах. Перед брендами встанет задача максимального следования образцам успешных моделей при создании новых разработок. По прогнозам топ-менеджеров, такой подход поспособствует уменьшению затрат на разработку новых автомобилей на 40%. Также план разделяет обязанности между участниками альянса. Nissan будет отвечать за автономные технологии и разработку электромоторов, Renault – за электронную архитектуру, а Mitsubishi – за гибридные силовые установки для машин сегментов C и D. По словам гендиректора Жана-Доминика Сенара, суть плана в том, чтобы сосредоточиться не на объемах выпускаемой продукции, а на конкурентоспособности и эффективности. Ранее сообщалось, что в целях сокращения издержек Nissan может избавиться от бренда Datsun и суперкупе GT-R, а также закрыть 13 предприятий по всему миру.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi поделился антикризисным планом
© Авторамблер