Почему шоферы КрАЗа не могли на нем долго работать

YouTube-канал"Техника времени" рассказывает о суровом грузовике КрАЗ-255Б, Известный в народе под прозвищем "лаптежник", данное ему за широкие шины. Впрочем, было еще одно неофициальное имя, куда более зловещее — «людоед».КрАЗ-255Б — машина, безусловно, легендарная и надежная. Но у нее имелись и недостатки, из-за которых шоферы не могли на ней долго работать. В числе неприятных особенностей автор видео называет тряску и вибрации в кабине с деревянным каркасом, которые со временем могли спровоцировать проблемы с поясницей и суставами. Кроме того, он отмечает, что "советский людоед" из соображений комфорта не слишком подходил для зимней эксплуатации, что не особенно смущало водителей. Доводы автора ролика убедили не всех зрителей. "Так говорят те кто на нем не работал. Это просто шедевр своего времени!", – отмечает в комментариях под видео на YouTube пользователь Геннадий Юпатов. "Я зимой в легком свитере при 20 град снаружи работал. Единый минус в том, что при переворачивании, у неё нет мощного каркаса безопасности, водиле может не повезти, а в остальном прекрасная простая рабочая лошадка", – говорит явно привыкший ко всем особенностях грузовика Владимир Мищенко. Тем не менее, прозвище «людоед» дано КраАЗу неспроста. А вам доводилось ездить на этом автомобиле? Делитесь в комментариях.

Почему шоферы КрАЗа не могли на нем долго работать
© Авторамблер