Войти в почту

Астраханцы берут благоустройство и безопасность дорожного движения в свои руки

Ранее мы уже писали про КСОДД. Идея казалась интересной и перспективной. Но, судя по отсутствию движения в разных инстанциях, комплексные меры по организации дорожного движения так и ограничатся в Астрахани установкой светофоров на каждом перекрестке и рисованием пешеходных переходов «в никуда». Организация дорожного движения вещь, конечно, затратная. Однако, средства, как мы видим, на нее выделяются. Только их расходование вызывает у думающих астраханцев недоумение. Именно поэтому сегодня утром (прим ред 07.06.2020) на улице Василия Тредиаковского появился временный буфер — дело рук известного астраханского урбаниста Антона Аверина и его товарищей. буфер на Тредиаковского пешеходный переход на Тредиаковского По мнению самого Антона, подобная конструкция выполняет сразу несколько функций: Не позволяет водителям нарушать правила дорожного движения. Что сохраняет их денежные средства; Улучшает взаимную обзорность. Теперь водитель и пешеход видят друг друга заранее; Показывает, насколько легко и быстро можно улучшить дорожную безопасность. Вызывайте ГИБДД До этого были потуги добиться от Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству ограничить парковку возле пешеходного перехода от улицы Ахматовской к Кремлю. На что от администрации был получен ответ: «Если нарушают водители, вызывайте ГИБДД». Тогда то Антон Аверин и понял, что пора брать все в свои руки. Установка временного буфера обошлась местным урбанистам в 5 тысяч рублей, что сопоставимо по цене с установкой одного знака «Пешеходный переход» (не так уж и много в рамках региона). Мы пообщались с Антоном и он нам рассказал, что установка буфера не была согласована с администрацией, однако и мешать им никто не стал. «Мы надеемся, что город возьмет полусферы на баланс и сделает капитальную разметку», — прокомментировал Аверин. Буферная зона из сфер перед пешеходным переходом Урбанисты действовали на свой страх и риск Еще раз отметим, что никаких согласований урбанисты не получали и действовали «на свой страх и риск». При желании их действия вполне можно квалифицировать как «самоуправство». (надеемся, что до этого не дойдет). Тем более, что по нашему мнению, коли уж парковка возле пешеходных переходов запрещена, такое решение вполне оправдано. Как с точки зрения городской эстетики, так и с точки зрения здравого смысла (которого порой так не хватает в решениях местных властей) Также, он сообщил нам, что коммуникацию с администрацией города все же удалось наладить. Уже в 2020 году готовятся несколько проектов, которые пока держатся в тайне. Но Антон уверен, что каждый из них принесет только пользу городу. «Планы модернизации и конкретные места пока держим в секрете. Но могу сказать, что сама администрация активно подсказывает места. Мы выбираем то, что устроит нас всех», — добавил Антон. Системная работа и плотное взаимодействие горожан и власти по вопросам создания безопасной и комфортной среды уже давно практикуется. Причем в Европейских странах такое взаимодействие является обязательным. Активно внедряют симбиоз госвласти и урбанистов и в России. Астрахань по этому показателю, только в начале пути. Астраханцы создали несколько пабликов в социальных сетях и свой канал в Телеграм, где делятся своими предложениями и своим видением решения проблем с безопасностью движения в городе.

Астраханцы берут благоустройство и безопасность дорожного движения в свои руки
© Астрахань.ру