Войти в почту

Российский Aurus оденут в магнитогорскую сталь

В 2020 году на автомобильном заводе в Елабуге начнется сборка пилотной партии седанов Senat премиальной российской марки Aurus. Кузова машин будут изготовлены из металлопроката Магнитогорского металлургического комбината. Об этом в интервью газете "Коммерсантъ" рассказал директор ООО "Аурус" Адиль Ширинов. По его словам, очень высокий уровень локализации - порядка 90% - удастся достичь благодаря тому, что все основные агрегаты автомобилей (кузов, двигатель и трансмиссия) будут российского производства. В частности, кузов полностью изготовят из отечественного металлопроката. "Мы гордимся тем, что наш партнер Магнитогорский металлургический комбинат поставляет сталь, полностью соответствующую самым строгим международным спецификациям", - отметил глава ООО "Аурус". Серийное производство Aurus стартует в особой экономической зоне "Алабуга" (Татарстан) в первом квартале 2021 года. Поставщиком штамповки кузовных деталей станет турецкая ГК "Джошкуноз Холдинг" (Coskunoz), поставщиком металла для которой будет Магнитогорский металлургический комбинат. Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", выбор Магнитки в качестве поставщика автолиста для первого российского серийного автомобиля представительского класса неслучаен. Компания последовательно реализует стратегическую инициативу "Поставщик № 1 для самых требовательных клиентов автомобильной промышленности на внутреннем рынке", в рамках которой на протяжении многих лет развивает производство автолиста, обеспечивая качественную альтернативу импорту. В настоящее время ПАО "ММК" является ведущим поставщиком металлопродукции из черных металлов для автозаводов и смежных предприятий. По оценке ММК, доля компании в общем объеме металлопроката, поставленного в адрес автозаводов в России в 2019 году, превысила 50%. Сам комбинат поставил рекорд отгрузки в адрес производителей автомобильной техники и автокомплектующих в России и СНГ - свыше 650 тысяч тонн. Особое внимание ММК уделяет увеличению поставок в адрес иностранных автопроизводителей, локализующих производства на территории РФ. Рост отгрузки данному сегменту стал возможным благодаря освоению практически всех классов высокопрочных низколегированных (HSLA) и двухфазных (DP) сталей. Их использование в конструкции машины позволяет увеличить ее безопасность при одновременном снижении веса.

Российский Aurus оденут в магнитогорскую сталь
© Уралинформбюро