Войти в почту

Производитель «Витязь-Москва» планирует завершить разработку новой кабины для трамваев в июле-сентябре

Российский разработчик и производитель городского электротранспорта «ПК Транспортные системы» планирует завершить разработку новой кабины для линейки трамваев собственного производства в июле-сентябре. Об этом сообщили в пресс-службе компании. «ПК Транспортные системы» создает новую кабину для линейки трамваев собственного производства. В частности, она будет интегрирована в трамваи «Корсар» для узкоколейных путей шириной один м, в вагоны для экспортных поставок, а также в первый трамвай «Витязь Москва», кузов которого сделан из алюминия. «ПК Транспортные системы» завершит производство новой модульной кабины в III квартале 2020 года», - говорится в сообщении. Уточняется, что кабина будет обладать рядом ключевых особенностей. «В первую очередь, к новому эргономичному креслу с системой активной помощи водителю (на подлокотник вынесены основные элементы управления, включая кнопки открытия/закрытия дверей, звуковой сигнал, поворотники), инженеры компании добавили регулируемый по высоте ремень безопасности и регулируемые подлокотники, что делает рабочее место водителя комфортным для людей любого телосложения и комплекции. Также для удобства в кабине предусмотрели множество карманов и подставок для личных вещей. Кроме этого, теперь в арсенале водителя появилась кнопка аварийного обесточивания вагона, которая позволяет в экстренном случае последовательно и правильно выключать двигатели, системы управления и климат-контроля трамвая в автоматическом режиме», - пояснили в пресс-службе. Также для активации подсветки панели управления больше не потребуется нажимать специальные кнопки. Она заработает автоматически, как только водитель прислонит специальную карту доступа к считывающему устройству. В пресс-службе уточнили, что в экстренных ситуациях, когда водитель вынужден покинуть трамвай, специальный датчик, определяющий присутствие человека в кресле, активирует экстренное торможение и не позволяет трамваю ехать. Благодаря продуманному расположению приборов, кнопок и датчиков, времени на их обслуживание будет тратиться значительно меньше – не потребуется разбирать всю панель управления, ограничившись точечной заменой необходимой детали. Отводящая тепло алюминиевая конструкция мониторов пульта управления не требует принудительного охлаждения. «Новая кабина позволит обеспечить дополнительный комфорт для водителя и гарантировать безопасность движения трамвая. Новую кабину мы планируем установить на трамваи, которые будут эксплуатироваться как в России, так и за рубежом. Благодаря тому, что салон и кабина трамвая производятся раздельно, а совмещаются при сборке, то дополнительных изменений кузова проводить не придется. Такой модульный принцип позволяет делать различные модификации трамваев, в зависимости от заказа», - добавил президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. Отмечается, что интерьер кабины и приборная панель выполнены из долговечных и легко заменяемых материалов, которые со временем сохраняют прочность и цвет. Кроме этого, используемый в производстве составляющих кабины пластик абсолютно пожаробезопасен.