В Омске рассказали о нецелесообразности строительства метро
«Максимальный пассажиропоток в Омске наблюдается на улицах Гагарина, Красный Путь, Кирова, проспекте Маркса и на мосту имени 60-летия Победы. Ежечасно на указанных участках проезжают 6,7-14,2 тысячи пассажиров», – сообщил Константин Васенко в ходе презентации транспортной части генплана Омска до 2040 года. По словам эксперта, при таком пассажиропотоке метро будет загружено в час пик на 20%. «Даже если метро будет загружено на 50%, то стоимость его строительства вместе с учетом создания магистралей будет крайне высока», – добавил Константин Васенко. Разработчики генплана Омска остановились на использовании скоростных трамваев. «Скоростной автобус примерно в пять раз дешевле, чем трамвай. Электротранспорт имеет больший срок эксплуатации», – подчеркнул начальник отдела. Вопрос о развитии трамвайной сети в Омске уже обсуждается с администрацией города. Фото: из открытых источников