Войти в почту

«Мираторг» могут оштрафовать на сумму до 500 тыс. руб. за некорректное сравнение себя с конкурентами

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало ООО «ТК «Мираторг» нарушившим требования федерального закона «О рекламе» при распространении собственной рекламы на принадлежащем компании автомобиле. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. «Столичное антимонопольное ведомство установило, что в ноябре 2019 года ООО «ТК «Мираторг» размещало свою рекламу на кузове автомобиля с указанием на свой статус: «Производитель свинины №1 в России». При этом критерии сравнения и объективное подтверждение используемого утверждения в рекламе отсутствовали. Это приводит к невозможности потребителей объективно воспринимать информацию и может ввести их в заблуждение относительно преимуществ компании «Мираторг» перед иными производителями мяса», - говорится в сообщении. Как уточняется, ведомство установило в действиях «Мираторга» нарушение федерального закона «О рекламе» и выдало обществу предписание о прекращении распространения указанной рекламы в 10-дневный срок со дня его получения. «По факту выявленного нарушения ООО «ТК «Мираторг» грозит административная ответственность в виде штрафа в размере до 500 тыс. руб., установленная ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ», - заключили в пресс-службе.