Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

В Астрахани хотят запустить электричку по направлению «Астрахань‑2» — «Трусово»

Астраханские власти подняли вопрос о запуске электропоезда от станции «Астрахань 2» до станции «Трусово».

В Астрахани хотят запустить электричку по направлению «Астрахань‑2» — «Трусово»
Фото: Астрахань.руАстрахань.ру

С этой просьбой местные жители не раз обращались к главе региона . С помощью этого появляется возможность расширить ресурсы городского пассажирского ж/д транспорта.

И.о. руководителя администрации Астрахани проехалась с Михаилом Богомоловым и замначальником Приволжской железной дороги по Астраханскому территориальному управлению Сергеем Свечкарёвым на рельсовом автобусе серии РА 1, где они обсудили дальнейшие планы по развитию такого транспорта в Астрахани.

Их маршрут от станции «Астрахань 2» до станции «Трусово» занял 30 минут. И это с учетом остановок, но что самое приятное, абсолютно без заторов и светофоров. Это явно поможет астраханцам добираться на работу вовремя, тем более с окраины города.

В планах сделать 8 остановок:

Студенческая (в районе студгородка АГТУ);

Астрахань 1;

Куликовская (в районе пешеходного перехода с ул. Куликова на пл. Карла Маркса);

улица Софьи Перовской;

Юго-Восток 3;

Кутум;

442 й километр;

Мостстрой.

Вот только в Студенческом городе и в районе улицы Куликова остановочные платформы придется возвести с нуля. В любом случае, проект будет обсуждаться с жителями Астрахани. Ведь как считает заместитель председателя областного Правительства Михаил Богомолов, электричка будет востребована только после того, как люди оценят и поймут, что это безопасно, комфортно и быстро.

Не можем не согласиться. Комфорту особенно будут рады жители Трусовского района, которые уже изнывают от бесконечных заторов на Старом мосту и Мостстрое. После того, как на «кольце» Мостстроя переделали разметку и схему проезда, ездить стало ну просто невозможно от слова совсем. В основном касаемо тех водителей, кто с кольца уходит в сторону Старокучергановки. Таким образом, можно будет «спасти» хотя бы пассажиров общественного транспорта и не заставлять их тянутся в бесконечных и аварийноопасных пробках.