ТОП-5 обанкротившихся автозаводов России 

ТОП-5 обанкротившихся автозаводов России
Фото: Car.ru
В Российской Федерации по тем или иным причинам закрылось немало предприятий. Сегодня мы поговорим про автозаводы, которые перестали функционировать из-за банкротства.
Первым в антирейтинге числится Уральский автомоторный завод, который был основан в 60-х годах прошлого века. На предприятии стали выпускать популярные модели грузовиков линейки (157ДК, 131, а также модель 431410) с 1977 года. Машины с данного завода экспортировались в такие страны, как: Азербайджан, Вьетнам, Узбекистан, Таджикистан и другие.
В 2000-х годах предприятие принимало попытки по выпуску индийских грузовых автомобилей ТАТА, китайских легковушек и Great Wall, а также французских грузовиков Midlum. Но в 2018 году завод был признан банкротом.
В Одинцовском районе Московской области Голицынский автобусный завод был открыт на закате СССР. Тут собирались такие автобусы, как  О-303, а также модель ГолАЗ-4242. К Олимпиаде-2014 были собраны 700 автобусов модели ГолАЗ-525110-10. Но затем руководство предприятия решило отказаться от выпуска автобусов. Теперь тут собирают сельхозтехнику.
Серпуховский автомобильный завод ведет свою историю с 1939 года. Именно тут производили советские «инвалидки». В 90-х годах прошлого века тут выпускался автомобиль «Ока». В 2013 году завод закрыли.
Автозавод в Черкесске начинал с внедорожников . Позже тут наладили сборку , , Geely, , JAC, Hawtai. Но в 2018 году завод обанкротился и закрылся.
начинал свою историю как дочернее предприятие КАМАЗа по производству малолитражных автомобилей (ЗМА). С 2006 года на предприятии начали собирать внедорожник . Потом были Albea, Palio, а также Doblо от . А до 2019 года выпускались и . Сейчас завод не работает.
Как вы считаете, в чем реальная причина закрытия этих автозаводов? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Видео дня. Противоскользящие браслеты для шин: как вытащить машину из глубокого снега
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео