ВСК: около 90% клиентов, оформивших каско онлайн, проводят осмотр автомобиля самостоятельно 

Об этом в интервью Банки.ру сообщила заместитель генерального директора компании .
Она напомнила, что с апреля в ВСК процесс оформления и покупки каско стал полностью дистанционным. «Документы — паспорт и права — распознаются с помощью специальной системы, а провести полный предстраховой осмотр машины можно самостоятельно, без привлечения эксперта, — рассказала Сорокина. — Этот сервис реализован в мобильном приложении „ВСК Страхование“ и позволяет за счет электронного документооборота сократить процедуру оформления страхового события до нескольких минут, получить направление на ремонт и поехать на сервис в этот же день».
По ее словам, дистанционный сервис доступен для любой программы страхования каско и абсолютно всем клиентам ВСК, купившим полис, не только в интернет-магазине. «Через мобильное приложение можно заявить о страховом событии, произошедшем не только на территории России, но и в странах СНГ, Европы и других государствах, предусмотренных договором», — указала заместитель генерального директора компании.
Подробнее о полностью дистанционном каско, переходе компании в сервисно-страховые продукты и новой реальности для рынка страхования можно прочитать в интервью Ольги Сорокиной.
Видео дня. Изменения в водительские права и ПТС утвердили в МВД
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео