В японском аэропорту появились "умные" кресла
Речь идёт о креслах, снабжённых искусственным интеллектом. "Мы приступили в своё время к работе над созданием подобного устройства до пандемии коронавируса, - рассказывает Харизма Нитипутра, менеджер по развитию бизнеса. - Но, конечно, настоящее положение вещей ускорило процесс и простимулировало нас к быстрому внедрению нашего изделия". Компания, занимающаяся производством инновационных кресел, провела одновременно цифровизацию всего аэропорта. Полученные таким образом машинные топографические данные были введены в компьютерный блок нового изделия. По словам изобретателей, теперь кресло, обладающее встроенным навигатором, самостоятельно выбирает наикратчайший маршрут до нужной точки аэропорта. После того, как пассажир достиг цели и покинул кресло, оно самостоятельно возвращается «на базу». Новое оборудование производится в Тайване. Роботизация японского общества связана не только с эпидемией COVID-19, но и с демографическим провалом в Стране восходящего солнца. Недостаток рабочих рук японцы успешно замещают умными машинами.