Войти в почту

Ferrari лишилась прав на дизайн культового 250 GTO

Юристам фирмы Ares Design удалось убедить Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза в недобросовестности Ferrari и отменить регистрацию прав на дизайн 250 GTO. Итальянскому автопроизводителю разрешается лишь выпускать игрушки и масштабные копии культовой модели, но машины с внешностью спорткара теперь может делать кто захочет. Итальянское ателье возродит Ferrari 250 GTO Ателье Ares Design в своем обращении указало, что согласно действующему законодательству, право на интеллектуальную собственность может быть отозвано, если компания не воспользовалась им в течение последних пяти лет. В случае с Ferrari речь идет именно о выпуске автомобилей с дизайном 250 GTO, потому что в 2007 году итальянцы зарегистрировали этот товарный знак в категории «транспортные средства». Однако до настоящего времени ни одной машины с таким именем у фирмы не появилось, что позволило обвинить её в недобросовестном использовании объекта интеллектуальной собственности. Летом прошлого года суд Болоньи причислил Ferrari 250 GTO к произведениям искусства, что означает полный запрет на любое его воспроизведение. По данным СМИ, поводом для судебного разбирательства стал иск, тоже поданный Ares Design. Несмотря на протесты Ferrari, в ведомстве встали на сторону Ares Design. За маркой сохранилось право выпускать игрушки и масштабные копии спорткара, но использовать дизайн культовой модели для постройки реплики фактически может любой желающий. Не исключено, что первой будет сама Ares Design. В 2018-м фирма показала рендеры современной интерпретации Ferrari 250 GTO и заявила, что выпустит десять таких машин. Донором для возрожденного 250 GTO может стать Ferrari F12 Berlinetta или более свежий 812 Superfast. В последнем случае под капотом спорткара будет стоять 6,5-литровый двигатель V12, выдающий 800 лошадиных сил и 718 Нм крутящего момента. Коробка — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Источник: Autoevolution Трековые монстры

Ferrari лишилась прав на дизайн культового 250 GTO
© Motor.ru