Ещё

СГЭТ страдает от «незаконного предпринимательства» автобусников 

СГЭТ страдает от «незаконного предпринимательства» автобусников
Фото: САРАТОВ24
Сегодня областные парламентарии провели рабочее совещание, на котором обсудили плачевную ситуацию, сложившуюся в «Саратовгорэлектротранс».
Вначале депутат призвал коллег подвести промежуточные итоги работы парламентариев над решением этого вопроса.
«Одна из причин выпадающих доходов — то, что есть определённый перекос по цене частников», — подчеркнул он.
Глава Комитета государственного регулирования тарифов области сообщила, что поставщики электроэнергии, с которыми работает СГЭТ, выставляют цены «правильно».
Депутат Дмитрий Ханенко поинтересовался объёмом электроэнергии, потребляемым предприятием. Лариса Новикова проинформировала парламентария, что ежегодная стоимость ресурса, потребляемого МУППом, составляет 98,4 млн рублей.
«У нас самые большие затраты — это фонд оплаты труда и электроэнергия», — призналась заместитель гендиректора «Саратовгорэлектротранс» по экономическим вопросам Наталия Жирнова.
Сам руководитель предприятия пожаловался на поведение «автобусников», которые обгоняют троллейбусы и автобусы СГЭТа на дублирующих маршрутах. Парламентарии предположили, что речь идёт о «незаконном предпринимательстве», когда водители на нерегулируемых маршрутах самовольно выезжают для осуществления перевозок и «опустошают» салоны муниципального транспорта.
«Проведите консультацию с горпрокуратурой. Выйдете из подполья», — посоветовал городским чиновникам Леонид Писной.
Дмитрий Ханенко, однако, удивился тому, что в такой ситуации маршрутная документация водителей не подвергается проверке со стороны .
«Мы выдаем свидетельства на осуществление перевозок, и карточки», — пояснил председатель городского комитета дорожного хозяйства . Он добавил, что в данный момент ведётся проверка в отношении четырех административных нарушений.
По его словам, полностью исключить дублирующие маршруты на дорогах областного центра нельзя. Однако новая транспортная схема подразумевает снижение количества транспорта в городе, но при условии комплексного развития дорожной сети.
«Чтобы её реализовать, необходима финансовая составляющая», — отметил чиновник.
«Вы готовы нам дать схему дублирования?» — задал вопрос Леонид Писной.
«Мы предоставим», — пообещал Свиридов.
У других участников встречи Леонид Писной поинтересовался, почему зарплата сотрудников СГЭТ упала до 18 тысяч вместо рекомендованных по отрасли 29 тысяч рублей.
Гендиректор СГЭТ ответил, что главной причиной стало отсутствие выручки и не стал скрывать, что доходы сотрудников ниже среднеотраслевых.
«Выручки и дотации не хватает, чтобы повысить уровень заработной платы», — заявил он.
«Источника нет», — согласился Писной.
Дмитрий Ханенко, который занимался анализом экономики СГЭТ, предположил, что увеличение зарплаты в данный момент только усугубит финансовую ситуацию на предприятии.
Леонид Писной напомнил, что до 1 августа — срока, предоставленного руководству предприятия для урегулирования сложившейся ситуации, будет проведено еще несколько встреч по данному вопросу.
Напомним, 4 июня сотрудники СГЭТ собрались у стен предприятия. Они выдвинули свои требования и отказались работать до тех пор, пока их не исполнят. Однако директор СГЭТ Владимир Прохоров заявил: «Весь плановый выпуск транспорта на сегодня осуществлен в полном объеме». Мэр  поручил создать рабочую группу в связи с ситуацией в СГЭТ.
Видео дня. Новый стандарт для автомобильных номеров вступил в силу в РФ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео