В этот миф верит половина автомобилистов
По мнению большинства владельцев авто, опасно наполнять под завязку автомобильные баки, а также канистры. Специалисты решили разобраться в данном вопросе. Если брать классическую двадцатилитровую канистру, стоит отметить, что её ёмкость немного больше данного значения. Её верхняя часть обладает воздушным карманом, компенсирующим изменения объема сохраняемого топлива в случае нагрева, обеспечивающим плавучесть заправленной канистры. Такую тару следует заправлять до нижнего среза горловины. В противном случае во время нагревания будет наблюдаться деформация корпуса. Ещё со своими обязанностями иногда не справляется прокладка крышки. При этом становится слышен запах горючего. Если канистра с негодной прокладкой упадёт набок, возможна утечка бензина. Такие канистры просто так не взрываются. Для этого требуется наличие горючей среды, окислителя и импульса воспламенения. Для топливных баков современных авто деформация не страшна за счёт соединения с атмосферой. Чтобы произвести их полную заправку нужно будет немного постараться, так как у заправочного пистолета будет наблюдаться срабатывание «отсечки». В данном случае бензином кроме бака заполнится весь канал непосредственно до заливной горловины. Если авто после заправки будет сразу использоваться для езды, никаких неприятностей быть не должно. В данном случае горючее будет сразу расходоваться, а лишние литры уйдут. При этом нельзя такое транспортное средство лучше не оставлять под прямыми солнечными лучами. В данном случае нагретый бензин будет расширяться и сможет потечь наружу. Таким образом, становится понятно, что не стоит ожидать от переполненных баков и канистр моментального взрыва, однако лучше воздержаться от их полного наполнения, чтобы исключить возможные неприятности.