Авилон «Мерседес-Бенц» увеличил долю продаж в Москве 

Авилон «Мерседес-Бенц» увеличил долю продаж в Москве
Фото: Автостат
Авилон «Мерседес-Бенц» увеличил долю продаж в МосквеАвилон «Мерседес-Бенц» по итогам первого полугодия 2020 года реализовал 1665 автомобилей , что позволило дилеру увеличить долю в московском регионе до 19%. Таким образом, Авилон уверенно занимает первое место по продажам Mercedes-Benz в Москве и России, значительно превосходя конкурентов, сообщает пресс-служба дилера. По итогам второго квартала 2020 года доля Авилон «Мерседес-Бенц» в московском регионе составила 21% против 18% в январе-марте 2020-го. По словам директора по продажам , такой результат стал возможен, в первую очередь, благодаря тому во время периода изоляции Авилон «Мерседес-Бенц» смог быстро перестроить рабочие процессы: полностью ушел в онлайн и сделал покупку в таком формате удобной и выгодной для клиента. В компании изменили подход к продажам, став более гибкими по отношению к клиентам, в том числе и в ценообразовании. В результате отделы продаж существенно выросли в эффективности закрытия сделок.
Видео дня. Противоскользящие браслеты для шин: как вытащить машину из глубокого снега
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео