Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Павел Буре снялся в имиджевой кампании «СМП Банка»

В 2019 году при содействии BBDO Moscow обновил свою коммуникационную стратегию. Концепция «Вместе с вами…» строится вокруг человечного и дружелюбного характера банка: на первый план вышли семья, работа в команде, поддержка близких. Для олицетворения этой коммуникации банк выбрал образ .

Павел Буре снялся в имиджевой кампании «СМП Банка»
Фото: Sostav.ruSostav.ru

В роликах легендарный хоккеист и счастливый семьянин сыграл самого себя. В агентстве создали несколько сюжетов, в каждом из которых Павел раскрывает простые человеческие ценности, совпадающие с позиционированием банка: успех как командная игра, семья как партнерство, взаимовыручка как отлаженные игровые схемы в команде мечты. Ролики буду запланирован с 3 августа до конца года.

Видео дня

, председатель правления «СМП Банка»:

С каждым днем у банков появляется все больше похожих друг на друга продуктов, поэтому главную роль играет качество предоставляемых услуг. Мы непрерывно работаем над улучшением внутренних бизнес-процессов, модернизируем наши отделения и банкоматы, но не менее важным считаем добрый и открытый диалог с нашей аудиторией. В новой кампании мы стремились рассказать семейную историю, чтобы зрители прониклись и почувствовали, как мы понимаем и разделяем их ценности — нет большей ответственности, чем семья, нет большей радости, чем тепло и любовь близких.

Команда BBDO Moscow:

В этой кампании мы намеренно избегали пафоса, чтобы показать, что «СМП Банк» — это не надменный финансовый гигант, а друг, который окажется рядом, чтобы помочь в любой ситуации. Мы сфокусировались на простых и понятных вещах — каждый ролик начинается с вопроса «Что такое семья?».

Особенно хочется отметить харизму, талант и искренность Павла Буре. Не будучи профессиональным актером, он просто был в кадре самим собой, и благодаря этому абсолютно точно, без наигранности, передал зрителям главную идею кампании. Мы уверены, что аудитория будет с радостью узнавать Павла и с удовольствием смотреть ролики.

Имиджевая digital-кампания будет поддержана на медиафасах.

Состав творческой группы:

СМП Банк (клиент):

– начальник управления маркетинга и рекламы Полина Грязникова – начальник отдела маркетинга Станислав Лахман – начальник отдела рекламы

BBDO Moscow (креатив)

Digital Lab (продакшн):

– режиссер Денис Леваков – исполнительный продюсер