Дмитрий Азаров и Игорь Комаров посетили площадку строительства моста у Климовки
Активная фаза строительства трассы в обход Тольятти с мостовым переходом через Волгу, который станет составной частью международного транспортного коридора "Европа — Западный Китай", стартовала в начале года. Сейчас на левом берегу — в районе с. Подстепки, и на правом — около с. Климовка, в круглосуточном режиме работают около 600 мостостроителей. Большинство из них участвовали в строительстве Крымского моста. Во время посещения "левобережной" площадки Игорю Комарову подробно доложили о проекте. Общая длина трассы составит около 100 км, в том числе 3,7 км — протяженность моста. На правом берегу Волги автомобильная дорога соединится с подъездом от М5 "Урал" к Ульяновску, на левом — с М5 "Урал". По проекту магистраль будет иметь четыре полосы движения — по две в каждую сторону. Было отмечено, что трасса позволит существенно сократить время на поездку от Москвы до областной столицы, снизит транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС, окажет значимое влияние на экономическое развитие Тольятти, обеспечит транспортную доступность и инвестиционную привлекательность ОЭЗ "Тольятти", технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина", АвтоВАЗа, а также предприятий, работающих в Самарско-Тольяттинской агломерации. Сейчас мостостроители ждут выхода проекта из экспертизы.