На предприятии «Рассвет» новые герои жатвы 2020 — водители
Сельхозпредприятия района подводят итоги жатвы и определяют передовиков. Наряду с механизаторами, героями уборочной страды становятся водители. На предприятии «Рассвет» АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва зерно на отечественной технике перевозили 103 водителя. Корреспондент «ВС» побывала на предприятии и пообщалась с некоторыми из них. Остановка первая Водитель Иван Радюхин в прошлом году призёр краевой жатвы. Нынче он не сдаёт позиции. На его счету более 4198 тонн перевезённого зерна по маршруту поле-ток. Его мы встретили в поле, работа кипит. На одном из полей нас ожидал водитель Сергей Чурилов, времени у него в обрез, он числится в лидерах по направлению поле-мехток, поэтому простаивать ему некогда. Нынешняя жатва для Сергея десятая по счёту. В коллективе его уважают и все как один говорят, что если случается внештатная ситуация – не хватает машин, первым на помощь приходит Сергей Михайлович. Сергей Чурилов, водитель предприятия «Рассвет» АО фирмы «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва, один из лидеров уборочной кампании по перевозке зерна по маршруту поле-ток. Остановка вторая Не первый год работает в третьем отделении «Рассвета» Александр Белоножко, в период жатвы, на современном погрузчике он грунтует и отгружает на элеватор более полутора тонн зерна в день. В момент нашего визита «КАМАЗ» Алексея Филь был уже почти загружен. Несколько виртуозных движений и из погрузочного ковша высыпается гора золотого зерна. Прицеп до бортов наполнился пшеницей, самое время отправляться на элеватор. Остановка третья В этом году в лидерах внутрихозяйственного соревнования — Геннадий Котляров. В дни жатвы ему определён маршрут мехток- элеватор, по которому он за день наматывает десятки рейсов. Застать неуловимого водителя на мехтоке нам не удалось, пришлось за ним ехать на элеватор, в станицу Архангельскую Тихорецкого района. Это самая восточная часть земель предприятия «Рассвет». Со специалистом по социальной работе, Олесей Коробейченко нам разрешили пройти на территорию элеватора с соблюдением всех мер безопасности распространения коронавирусной инфекции: измерение температуры, обязательные медицинские маски. Недолгие поиски по территории — и вот он Геннадий Котляров собственной персоной. Рядом с ним на выгрузку подъехал ещё один наш водитель тоже Геннадий только Ефремов, а следующий в очереди — КАМАЗ Алексея Силаева. Остановка четвёртая День близится к завершению, а на полях движение не останавливается. Управляющему мобильного звена отделения № 1 дано поручение – после окончания уборки поля переместить технику в другой квадрат. И вот мы уже движемся в колонне сельхозмашин, которые направляются на поле с ещё неубранной озимой пшеницей. Первыми на КАМАЗах идут водители-передовики Сергей Ермоленко и Сергей Корнев. Благодаря таким людям, у которых есть желание трудиться, склады быстро наполняются хлебами, выращенными на щедрой ниве предприятия. «Главное любить свою работу и технику», — говорит Сергей Корнев, заботливо протирая на машине запылившиеся стёкла.