Войти в почту

Крис Харрис про... кабриолеты

У нас у всех есть свои слабости - Пэдди МакГиннесс может потерять дар речи от резкого шума, а я всегда начинал чесаться от кабриолетов. Это почти всегда автомобили, которые я должен ненавидеть. Кто из вас так же, как и я, потратил время вынужденного затворничества за вином и принятием иррациональных и, к счастью, виртуальных решений о покупке автомобилей? Теперь изоляцию сняли, автосалоны вновь открылись, и я ожидал, что это безумие завершится, но не тут-то было. И на прошлой неделе я обнаружил себя, стоящего среди множества новых Ferrari, обсуждающего с менеджером California T. Скорее всего, я немного сошел с ума, но все-таки оказался за рулем. Как это произошло? Возможно, чувство разочарования из-за того, что в мае мне не удалось оказаться на Карибах заставило меня представить, каково это - ехать по дороге, когда ветер играет в волосах. Или что-то вроде того. Поэтому я решил восполнить этот пробел сначала в виртуальном мире, а потом и в реальности, прекрасно помня, что говорю людям о том, что ненавижу кабриолеты. Я ненавижу их потому, что должен ненавидеть. Не существует версии обычного автомобиля со складывающейся крышей, которая была бы лучше, чем хардтоп. У McLaren получается лучше, потому что карбоновый монокок не опирается на крышу для прочности, но остальные становятся менее жесткими, вибрируют, гремят, протекают и весят больше, чем сейф с черной кассой директора похоронного бюро. Я всегда насмехался над ними и над людьми, которые пытаются доказать, что кабриолеты в чем-то лучше. И, как большинство людей, придерживающихся твердых убеждений в возрасте от 20 до 30 лет, теперь сожалею о том, что занимал такую позицию по этому вопросу. Потому что в последнее время - точнее, в последние несколько лет - я тайно одалживал какой-нибудь кабриолет, чтобы покататься, и оказалось, что получаю гораздо больше удовольствия, чем мог себе представить. Крыша складывается, кажется, вместе со всеми моими предрассудками - я еду медленнее и мне нравится чувствовать себя одним целым со стихиями. Я не мог сказать ни слова плохого о вибрации рулевой колонки, или о том, что поведение машины было каким-то неправильным, или крышка бардачка слишком раздражающе дребезжала. Я был расслаблен и счастлив. Скорее всего, я немного сошел с ума, но все-таки оказался за рулем. Я никогда не думал, что такое будет возможно - на самом деле я упорно сопротивлялся на протяжении многих десятилетий, но был один автомобиль, который посеял зерно сомнений, которое дало свои всходы. Одиннадцать лет назад я арендовал Mercedes SL63 AMG вроде бы потому, что вещи, которые предлагал Mercedes во время кризиса, были по-настоящему безумными. Я полюбил его и, если не было дождя, постоянно гонял по горным дорогам с открытой крышей. И это была очень крутая штука - с крышей или без. Кабриолет Audi RS5 напоминает тарелку желе мощностью 460 лошадей, но у него есть шарм V8, четыре места и цена не такая большая по сравнению с новым автомобилем, поэтому я бы его купил. Так же, как и Alpina B3 - прекрасный способ путешествовать, вдыхая выхлопы окружающих автомобилей. Объединяет эти вещи то, что они уже стоят дешевле, чем новые, поэтому я и попал в шоурум Ferrari, посмотреть поближе на California T. Причина в том, что большинство кабриолетов неплохо теряют в цене, только выехав от дилера, а California за 95 000 фунтов среди них по остаточной стоимости будет лучше. Поэтому я посмотрел на экземпляр в цвете Blu America и представил, каково это - путешествовать на небольшой скорости. И, конечно, во время тест-драйва я почувствовал себя главой семьи, выигравшим в лотерею или, что еще хуже, Пэдди МакГиннессом, едущим в клинику по пересадке волос. Поэтому после теста я запрыгнул в купе с жестким верхом и сбежал. Но, подозреваю, что скоро сдамся...

Крис Харрис про... кабриолеты
© TopGearRussia.ru