Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Крайним оказался Фоменко — история спорткаров Marussia

В России спорткары и их разработка пока не так актуальны, как за рубежом, хотя инженеры разных компаний уже пытались создать подобные прототипы. Только модель смогла показать амбиции российских разработчиков, в то же время заявив о выходе на новые рынки.

Крайним оказался Фоменко — история спорткаров Marussia
Фото: Car.ruCar.ru

Идею начал воплощать в жизнь инженер еще в 2007 году. Обсудить проект он решил с шоуменом , в том числе и вопросы финансирования создания нового прототипа. Именно актер подал безумную идею - разработать не просто гоночные авто, а настоящий спорткар, который мог бы помочь России заявить о себе на мировой арене.

Через год разработчикам удалось найти первых инвесторов, они выкупили часть , начали разрабатывать концепцию транспортного средства, собрали команду инженеров и дизайнеров. Прототип начал ездить по территории предприятия уже в августе того же года, а в ноябре его показали поклонникам российского автопрома.

Уже на премьере авто команда решила, что продавать их будут по цене 90 000 - 95 000 евро, были планы реализовать часть авто в США. Сразу стартовали разработки второго прототипа и кроссовера, а также электрокара. Однако получить ОТТС удалось только на первый спорткар Marussia B1, остальные оставили без внимания.

Банкротом компании пришлось объявить себя в 2014 году.