Производитель стерилизаторов для телефонов привлек 5 млн руб. инвестиций
Фото: ecoboxplanet.com Компания EcoBox, запустившая продажи ультрафиолетовых стерилизаторов для телефонов, привлекла 5 миллионов рублей от российских бизнес-ангелов. Полученные средства будут потрачены на производство новых моделей стерилизаторов и продвижение бренда. EcoBox нового поколения появится в продаже до начала сентября. Основную часть привлеченных инвестиций планируется вложить в производство — новые боксы-стерилизаторы будут в два раза мощнее предыдущих моделей и смогут очищать помещенные в них предметы всего за несколько минут. «Мы уже запустили производство девайсов с более мощными УФ-лампами, благодаря чему удалось сократить время дезинфекции. Теперь для того чтобы полностью очистить телефон от бактерий, достаточно поместить его в бокс на 10 минут, а для быстрой дезинфекции хватит 5 минут. Мы также обновили дизайн боксов: они будут доступны в двух цветах — матово-черном и белом», — рассказал основатель EcoBox Владимир Садков. По его словам, компания планирует активно выходить на рынок b2b, в частности — привлекать партнеров из сферы красоты (салоны и парикмахерские) и ресторанного бизнеса, а также среди офисных предприятий. Новые боксы-стерилизаторы появятся в продаже до начала сентября и по цене не будут отличаться от моделей первого поколения. Остальные привлеченные средства будут вложены в развитие бренда и повышение его узнаваемости. «Часть инвестиций уйдет на поддержку digital-маркетинга и рекламу. Кроме того, в скором времени у EcoBox появится амбассадор, но пока пусть это останется интригой», — рассказал Владимир Садков. Он также отметил, что основными факторами, повлиявшими на решение инвесторов, стали обширная клиентская база, хороший брендинг и оборот компании. На сегодняшний день продажи стартапа EcoBox составили около 700 единиц продукции, большая их часть приходится на b2c-сектор. Стартап был запущен в марте этого года.