Войти в почту

На двух развязках ЦКАД обеспечили сквозные технологические проезды

На Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) обеспечили сквозной проезд для строительной техники на развязке с трассой М-11 «Нева» и третьим пусковым комплексом, дорогу строят в рамках международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай, говорится в сообщении пресс-службы компании «Автодор». «Сейчас там идет строительство трех съездов общей протяженностью более двух километров, путепровода через М-11 длиной 160,4 метра и местной автомобильной дороги на съезде с ЦКАД по направлению в Санкт-Петербург длиной 52,1 метра», - говорится в сообщении. На этой развязке возвели более 232,4 тысячи кубических метров насыпи и уложили 9210 квадратных метров асфальта. В конце 2020 года по этой развязке можно будет выехать на М-11 с ЦКАД со стороны М-7 «Волга». В 2021 году развязка станет полноценной частью международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай (МТМ ЕЗК) и позволит автомобилистам из Северной столицы, не заезжая на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД), по ЦКАД-3 добраться до развязки с М-7 «Волга» и дальше держать путь до границы с Казахстаном. Развязка над М-7 является границей двух пусковых комплексов ЦКАД — третьего и четвертого. Со стороны ЦКАД-3 идет строительство путепровода над М-7 длиной 101 метр и трех съездов общей длиной более километра. Центральная кольцевая автомобильная дорога пройдет по территории новой Москвы и Московской области на расстоянии 50 километров от МКАД. Она будет параллельна кольцевым магистралям А-107 («Малая бетонка») и А-108 («Большая бетонка»).

На двух развязках ЦКАД обеспечили сквозные технологические проезды
© РИАМО