Пресс-секретарь «Московского паркинга» Филипп Конюхов в программе «Город дорог».

А.СОЛОВЬЁВА: У микрофона Анна Соловьёва. Здравствуйте. Все, кто ездит за рулём в Москве, паркуются на улицах города. И чтобы припарковаться на этих самых улицах, мы все используем, естественно, специальное парковочное приложение, которое, я думаю, сейчас есть в телефоне у каждого москвича, это просто неизбежно. И сегодня у нас в гостях пресс-секретарь «Московского паркинга» Филипп Конюхов. Здравствуйте, Филипп. Ф.КОНЮХОВ: Здравствуйте. А.СОЛОВЬЁВА: И поговорим мы о развитии как раз этого самого приложения, парковки Москвы, о результатах последних нововведений и на самом деле о планах на будущее. Филипп, первый вопрос у меня такой. Немножечко мы перейдём к истории этого вопроса. Не напомните, когда вообще появилось первое парковочное приложение? Наверное, оно появилось тогда, когда была введена просто, в принципе, платная парковка на улицах города, да? Ф.КОНЮХОВ: Да. Пилотный проект платных парковок был запущен в конце 2012 года. Он был признан успешным. В 2013 году был уже запущен официально, то есть повсеместно. И примерно в это же время появилось первое приложение. Оно было таким тестовым, выглядело, скажем так, не самым изначально презентабельным образом, но, опять же, как всё новое требует доработки, и эта доработка была оперативно внедрена. Появилась уже официальная полная версия приложения «Парковки Москвы», которая была у большинства москвичей, которые, начиная с 2013 года и вплоть, например, до 2018 года парковались на улицах Москвы. Затем мы уже поняли, что та версия приложения, которая есть на данный момент, она уже… А.СОЛОВЬЁВА: Устарела. Ф.КОНЮХОВ: …да, уже себя исчерпала, и потребовалась замена на более актуальную версию, на более отвечающую тем требованиям времени, которые есть на текущий день. И было создано новое приложение, которое изначально называлось «Парковки Москвы - 2» или «Парковки-2», но потом, когда мы закрыли уже полностью старую версию приложения, то новое стало называться просто «Парковки Москвы». Его можно скачать на Apple Store и Google Play. То есть для Android и iOS. Называется оно «Парковки Москвы», разработчик там указан Департамент транспорта города Москвы. А.СОЛОВЬЁВА: Филипп, не подскажете, зачем надо было выпускать новое приложение? Не проще ли было просто обновить старое? Ф.КОНЮХОВ: Проще было выпустить новое приложение. Как, знаете, многие какие-то известные программы, которые есть у людей на компьютерах или программное обеспечение, оно не обновляется год за годом, а просто выпускается новая версия. Также было сделано и с приложением «Парковки Москвы». Проще было выпустить новую версию, которую смогут все себе установить и которая будет уже соответствовать тем ожиданиям, которые есть у современного автомобилиста. А.СОЛОВЬЁВА: То есть это было как бы навеяно временем. Ф.КОНЮХОВ: Да, всё верно. А.СОЛОВЬЁВА: Просто более современные технологии и так далее. А вот не подскажете, какой сейчас, вот именно сейчас, процент автомобилистов выбирает для оплаты парковки ваше приложение вот это «Парковки Москвы»? Ф.КОНЮХОВ: Да, этот процент с каждым годом всё увеличивается. На данный момент 88% всех тех, кто пользуется платными парковками в Москве, оплачивают их при помощи мобильного приложения. 5% уходят на оплату через SMS, паркоматами пользуется 1%. А.СОЛОВЬЁВА: Всего один. Ф.КОНЮХОВ: Да. Ну и остальное — это прочие сервисы, которые у нас имеются, но ими мало, кто пользуется. В основном все да, действительно, выбирает это мобильное приложение. У нас его уже установили, вот эту новую версию мобильного приложения «Парковки Москвы», установили 2,7 миллиона человек. А.СОЛОВЬЁВА: А вот, допустим, если человек приехал из-за границы, из стран ближнего зарубежья на своей машине, он может тоже, да, воспользоваться приложением? Ф.КОНЮХОВ: Конечно, да. Приложение доступно в магазине Apple Store и Google Play, как я сказал уже, и его может любой скачать. Мы, конечно же, всегда рекомендуем всем автомобилистам, особенно тем, кто первый раз пользуется платными парковками в Москве, заранее посмотреть на нашем сайте parking.mos.ru, как ими пользоваться. Но если так получилось, что человек не сделал этого, то на парковке, на каждой уличной парковке есть информационные щиты, где подробно и просто рассказано, как оплатить парковку через SMS. Почему через SMS? Ну просто чтобы человек не тратил время на скачивание приложения, если у него его нет. SMS можно сразу же отправить. Но опять же приложение, если оно уже скачано, это гораздо более быстрый способ оплаты парковки. А.СОЛОВЬЁВА: Филипп, а советуете ли вы людям, водителям на всякий случай подходить вот к этим самым информационным столбам и сверять всё-таки зону парковки, которую они собираются оплатить? Ф.КОНЮХОВ: Да. Это очень интересный вопрос. Иногда мы получаем жалобы от людей, которые утверждают, что им приложение неправильно определило парковочную зону. Тут я хотел бы сказать всем автомобилистам, которые так считают: дело в том, что приложение не определяет ничего, определяет это программное обеспечение мобильного устройства, которое есть у человека. А.СОЛОВЬЁВА: То есть это само устройство. Ф.КОНЮХОВ: Конечно. То же самое, что оно же передаёт вам геолокацию на ваш навигатор, которым вы пользуетесь при передвижении по Москве, если вы им пользуетесь, и во всякие другие прочие приложения, которые требуют геолокации. Точно так же наше приложение требует геолокации, но оно не само определяет её, оно получает те данные, которые есть у мобильного устройства. Соответственно, если покрытие какое-то спутниковое или антенны, они подсказали мобильному устройству некорректную геопозицию, то, возможно, что будет указана по умолчанию другая парковочная зона. Но опять же в нашем приложении новом вы всегда видите точку, где вы находитесь, она находится на карте. Поэтому, если вы видите на карте, что точка указана не в том месте, где вы по факту находитесь, вы понимаете это, то значит здесь что-то не то. И в любом случае мы всегда рекомендуем подойти к информационному щиту, которые, опять же, повторюсь, есть на каждой парковке, и посмотреть, на нём написан номер парковочной зоны. На всякий случай можно сверить это, чтобы не ошибиться. А.СОЛОВЬЁВА: Да, потом не было никаких претензий. Кстати, я, между прочим, так и делаю очень часто, я всё-таки на всякий случай проверяю и всем это советую. Не подскажите, вы сказали об определении точки, какие ещё последние нововведения были реализованы в приложении «Парковки Москвы»? Ф.КОНЮХОВ: Смотрите, у нас в 2018 году, когда вышло приложение, новая версия, буквально через несколько месяцев в нём появилось обновление, глобальное обновление, в ходе которого автомобилисты получили возможность исправлять парковочные сессии. То есть то, о чём мы сейчас с вами говорили, когда человек ошибся с номером зоны, так или иначе, то есть геопозиция неправильно отразилась или же просто человек не туда нажал, не ту кнопку, не ту цифру выбрал, то в этом случае… А.СОЛОВЬЁВА: Всё можно исправить. Ф.КОНЮХОВ: Да. До конца суток, то есть до полуночи того дня, когда была совершена парковка, её можно исправить. То есть, если человек понимает, что он неправильно ввёл номер парковочной зоны, то он может эту парковочную сессию исправить прямо в приложении. Есть такая функция в приложении, в меню называется «изменить завершённую сессию». В ней отображаются все сессии, все парковочные сессии, которые были совершены в течение этого дня автомобилистом, и любую из них можно исправить. В ней можно, например, как я сказал, исправить номер парковочной зоны, номер автомобиля. Бывают случаи, когда люди, например, у человека, автомобилиста, регион 777, а он указал регион 77, ошибся. И другой автомобиль, получается… А.СОЛОВЬЁВА: Да-да, он его оплатил. Ф.КОНЮХОВ: Да, может быть выписан штраф. Чтобы этого не произошло, автомобилист может исправить эту парковочную сессию. Или ещё, наверное, самая популярная проблема, с которой сталкивались люди, они оплачивали парковку на то время, меньшее, чем им потребовалось находиться на парковке. То есть у них время парковочной сессии истекало, и они забывали его продлить. А.СОЛОВЬЁВА: Но приходят же уведомления. Ф.КОНЮХОВ: Конечно. А.СОЛОВЬЁВА: Мне приходят уведомления. Ф.КОНЮХОВ: И люди иногда пропускают это уведомление. Находятся, например, на совещании или ещё где-то. То есть бывают такие ситуации, что пропустили уведомление, не продлили вовремя парковку. Что делать? А.СОЛОВЬЁВА: То есть теперь это можно исправить. Ф.КОНЮХОВ: Да, уже давно это можно исправить. Опять же, если парковочная сессия самостоятельно истекла у человека, он её не завершил, а она истекла самостоятельно, вот вы оплатили, например, на час, у вас час закончился, парковка закончилась, а вы ещё стоите, ваш автомобиль стоит, то, опять же, в этой же функции «изменить завершённую парковку» можно продлить её на то время, которое вам необходимо, то есть до настоящего момента. То есть, например, сейчас у нас два часа дня, у меня парковка, к примеру, истекла в час дня, я могу прямо сейчас взять парковочную сессию и продлить её до двух часов дня. И всё. То есть у меня парковочная сессия будет продлена, и я могу, соответственно, начать дальше новую парковку, если мне нужно оставаться на парковке, или же уехать, если я закончил все свои дела. А.СОЛОВЬЁВА: Да, это очень удобно на самом деле. Перейдём ещё к вопросу по поводу коммерческого транспорта и нововведений. Пользуются ли автомобили возможностью оплачивать капитальные и коммерческие парковки через приложение? Ф.КОНЮХОВ: Да, эта функция у нас появилась в ноябре прошлого года. Для чего она нужна? У нас сейчас оплатили, на сегодняшний день, более 9 тысяч раз капитальные или коммерческие парковки. К приложению подключён у нас ряд капитальных паркингов, например, парковка спорткомплекса ЦСКА или же парковка парка «Зарядье». А.СОЛОВЬЁВА: Целиком они подключены. Ф.КОНЮХОВ: Да, это капитальные парковки. Не все из них коммерческие, конечно, но, по крайней мере, это не те парковки, которые администрирует ГКУ АМПП, то есть «Московский паркинг». И эти парковки подключены к нашей системе. Соответственно, человек, приезжая на эту парковку, может оплатить её не в терминале, который стоит на этой парковке, а с помощью нашего же приложения «Парковки Москвы». Да, люди этим пользуются, но, опять же, у нас в планах есть подключить эти парковки, паркинги эти частные, капитальные, коммерческие по всему городу. Это будет удобно и автомобилистам, и, в принципе, тем, кто эти паркинги ведёт. Опять же, у нас сейчас на повестке дня продолжается вот эта сложная эпидемиологическая обстановка и очень важно иметь возможность всё делать бесконтактно. Опять же, нет ничего более безопасного в данном случае, чем ваш собственный телефон, если, конечно, вы вовремя его протираете салфеточкой. А.СОЛОВЬЁВА: Салфеточками, да. Ф.КОНЮХОВ: И в этом случае человек может, не выходя из машины, оплатить парковку, в том числе и ту, которая не принадлежит «Московскому паркингу», и проехать дальше, выехать и это для него будет очень удобно. А.СОЛОВЬЁВА: Собственно, вы уже ответили на вопрос, зачем бизнесу подключать свои парковки к вашей системе. Ф.КОНЮХОВ: Да. Ну, опять же, для них это будет ещё одна возможность сократить расходы, например, на терминалы. То есть, если будет меньше терминалов у людей, у бизнеса, то будет меньше, соответственно, расходов на их содержание. Ну и также в условиях того, что те парковки, которые имеют возможность бесконтактной оплаты, то есть подключены к нашему приложению, возможно, на их посещаемости это тоже скажется. А.СОЛОВЬЁВА: На самом деле это правда удобно. Потому что многие парковки до сих пор оснащены такими будочками, в которых сидят люди. Мне кажется, удобнее действительно подключить такое приложение, подключиться к вам и использовать его. Ф.КОНЮХОВ: Да. А.СОЛОВЬЁВА: А вот не подскажете, Филипп, сколько автомобилистов уже оплатили эвакуацию через ваше приложение? В чём преимущество этой функции? Ф.КОНЮХОВ: Эта функция у нас появилась в январе этого года уже. Продолжаем активно развивать приложение, добавлять новые функции. Опять же, так же, как и с капитальными парковками, это, во-первых, бесконтактная оплата, что сейчас особенно актуально. То есть раньше человек на спецстоянке, если ему не повезло, его автомобиль был эвакуирован, раньше на спецстоянке человек получал квитанцию, шёл к терминалу, оплачивал её через терминал, то есть взаимодействовал с различными предметами. Мы, конечно же, всё это дело дезинфицируем и неоднократно, в течение дня, но, опять же, мы не можем после каждого человека ходить и всё протирать. Это происходит регулярно, постоянно, но на всякий случай, опять же, повторюсь, нет ничего более безопасного, чем ваше собственное устройство. То есть человек приехал на спецстоянку, получил право на то, чтобы забрать машину оттуда, оплатил эвакуацию, в том числе и хранение на спецстоянке, и перемещение на спецстоянку с помощью своего мобильного приложения. Сейчас этой функцией у нас воспользовались более тысячи автомобилистов. Но мы надеемся, что в будущем эта возможность будет ещё более востребована у людей, которым, к сожалению, приходиться забирать автомобили со спецстоянки. А.СОЛОВЬЁВА: У меня, кстати, была такая история, но тогда ещё не было такой функции, мне приходилось через терминал оплачивать прямо на этой стоянке. Филипп, не подскажете, вот у вас появилась, насколько я знаю, новая функция, которая теперь позволяет узнать, куда переместили твой автомобиль из-за ремонта на улице, насколько я понимаю. Очень часто люди выходят, там, например, кладут асфальт, и машины нет. Ф.КОНЮХОВ: Да. Совсем недавно была введена эта функция. Действительно бывает так, что человек вышел на улицу и не увидел свой автомобиль. Какие у него могут быть мысли? А.СОЛОВЬЁВА: Что её угнали. Ф.КОНЮХОВ: Что её либо угнали, либо что её эвакуировали на спецстоянку. Если человек понимает, что её не угнали, а что её эвакуировали, у него возникает вопрос, «по какому праву, что я нарушил?» А бывает так, что вы ничего не нарушили, и машина вообще не на спецстоянке, а находится где-нибудь в соседнем дворе, потому что приезжали службы городские, которые, например, клали асфальт или ограничивали передвижение здесь из-за какого-нибудь массового мероприятия – в Москве много происходит разных массовых мероприятий. Бывает так, что происходит ограничение движения. И раньше человек звонил по телефону, например, в ГИБДД, узнавал, где его автомобиль. Сейчас такая функция появилась в нашем же приложении. Есть меню, которое называется «Штрафы и эвакуации», в этом же меню вы можете узнать, был ли ваш автомобиль эвакуирован на спецстоянку либо же он был перемещён в какой-то соседний двор, например. И если во втором случае, там будет также указан адрес, где находится ваш автомобиль. То есть человеку не нужно никуда звонить, он просто открывает приложение, смотрит, что его машина находится по такому-то адресу, приезжает и забирает её и всё хорошо. Естественно, такая эвакуация, её проводим не мы, не АМПП, это чаще всего делает ГБУ «Автомобильные дороги», и она совершенно бесплатная. Ну понятно, человек ничего не нарушал, соответственно, его автомобиль был перемещён просто потому, что… А.СОЛОВЬЁВА: Что идёт ремонт дороги, допустим. Ф.КОНЮХОВ: Да. А.СОЛОВЬЁВА: Филипп, напомните, пожалуйста, а зачем нужен личный кабинет юридического лица в вашем приложении? Вот сейчас появился. Ф.КОНЮХОВ: Да. Он ещё не появился. А.СОЛОВЬЁВА: А, он ещё не появился. Ф.КОНЮХОВ: Это ближайшие планы, да. Это планы на август. У нас появится ряд функций, которые нужны как всем автомобилистам, так и отдельным их категориям. А.СОЛОВЬЁВА: То есть в августе появится вот этот кабинет юридического лица. Ф.КОНЮХОВ: Да, для юридических лиц появится специальный личный кабинет, где можно будет привязать автомобили компании и управлять оплатой парковки каждого из них. То есть, зачем это вообще нужно? К нам регулярно обращаются владельцы бизнеса, это могут быть и крупные компании, и не самые крупные… А.СОЛОВЬЁВА: И мелкие, да. Ф.КОНЮХОВ: Да. То есть владелец этой компании может подключить сотрудников организации к единому парковочному счёту и управлять оплатой парковки корпоративных автомобилей. То есть, есть кабинет юридического лица, где есть единый парковочный счёт, к которому привязаны все автомобили компании. Соответственно, парковка оплачивается для каждого автомобиля, деньги снимаются с этого единого парковочного счёта, а владелец компании видит, где парковался автомобиль, сколько денег он потратил, видит штрафы, если есть какие-то штрафы, может ограничивать как-то. То есть, например, можно для определённых водителей или определённых автомобилей ограничить зоны, где они могут парковаться, чтобы они, например, не припарковались там, где владелец компании не хотел бы, чтобы они парковались. То есть разные всякие вещи. Можно увидеть всякие разные отчёты по статистике, по парковкам автомобилей. То есть это очень удобно — всё в одном месте. У нас действительно есть потребность такая у компаний, которую они просят — организовать им такую функцию. Это появится в августе и будет доступно всем водителям. А.СОЛОВЬЁВА: То есть любому юридическому лицу, всем фирмам это будет доступно. Ф.КОНЮХОВ: Да. А.СОЛОВЬЁВА: На самом деле очень удобно. Ф.КОНЮХОВ: Да. То есть человек зайдёт у нас на сайте parking.mos.ru, сейчас есть просто личный кабинет, а потом появится ещё там личный кабинет юридического лица. Человек туда зайдёт, владелец компании или, например, его доверенное лицо, которому он поручил это сделать, ну необязательно, компании разные бывают, владельцы могут быть слишком заняты, чтобы заниматься такими вещами, и, соответственно, специалист зайдёт, зарегистрирует своё юридическое лицо и введёт данные своих автомобилей. Всё. Дальше уже, после этого, там всё интуитивно понятно, очень просто, на каждый автомобиль какие ограничения можно сделать, где он может парковаться, сколько может оплачивать парковку. При этом водители, им необязательно где-то регистрироваться, у них просто в мобильном приложении появится функция воспользоваться либо личным счётом для оплаты парковки, либо корпоративным. И, соответственно, им не нужно ничего делать, они просто выбирают счёт и оплачивают парковку. Либо же, если компания назначила специалистов, которые будут этим заниматься, то они сами могут оплачивать за своих водителей парковку, когда тем это понадобится. У нас сейчас проходит тестирование, несколько крупных компаний у нас в нём участвуют и по итогам успешного проведения тестирования мы рассчитываем, что кабинетом юридического лица будут пользоваться как большие, так и маленькие фирмы по всему городу. А.СОЛОВЬЁВА: Да, это удобно очень. Я напомню, что в эфире программа «Город дорог». Мы обсуждаем развитие приложения «Парковки Москвы», результаты последних нововведений и планы на будущее. Этим приложением, я думаю, пользуются очень-очень многие москвичи, которые водят машину. И у нас в гостях сегодня пресс-секретарь «Московского паркинга» Филипп Конюхов. Филипп, вот следующий вопрос, очень интересный на самом деле вопрос. Расскажите о возможности обжаловать штрафы через ваше приложение. Как это можно сделать? Ф.КОНЮХОВ: Да, эта возможность также пакетом появится, когда будет реализован кабинет юридического лица. А.СОЛОВЬЁВА: То есть в августе тоже. Ф.КОНЮХОВ: Да. Там будет три новых функции — это кабинет юридического лица, возможность обжаловать штраф через приложение и возможность найти места для инвалидов через приложение. Это всё появится примерно в одно время, плюс-минус. И одна из них, да, это возможность обжаловать штрафы через приложение. Сейчас у нас в приложении доступна возможность посмотреть свои штрафы, то есть человек может увидеть, какие у него штрафы, и оплатить их. А.СОЛОВЬЁВА: Это, кстати, очень удобно, я этим пользуюсь. Ф.КОНЮХОВ: Да. И оплатить их. Ну и чтобы сформировать до конца эту тему со штрафами, мы также добавим сервис обжалования штрафов. То есть, например, есть портал «Автокод», Единый транспортный портал, mos.ru, где можно как оплатить штрафы, так и обжаловать их сразу. Но у нас в приложении пока что обжаловать их нельзя, но такая возможность в скором времени появится и, возможно, будет востребованной. А.СОЛОВЬЁВА: То есть можно будет просто зайти в меню, выбрать, прямо написать через приложение и обжаловать, ввести свои данные. Ф.КОНЮХОВ: Да, да, да. Там всё будет интуитивно понятно. А.СОЛОВЬЁВА: Это сэкономит, конечно, кучу времени. Это очень на самом деле удобно. Следующий вопрос. Вот вы упомянули инвалидов. Зачем нужна эта функция поиска парковочных мест для инвалидов? Как это будет реализовано? Ф.КОНЮХОВ: 10% парковочных мест на каждой улице города Москвы принадлежат, скажем так, инвалидам. То есть парковочные места эти являются инвалидными. Чаще всего эти места располагаются рядом с объектами инфраструктуры, где инвалидам будет наиболее удобно припарковаться. Но улицы у нас бывают длинные, самой разной длины, и зачастую бывает так, что инвалиду, ему приходиться искать эти парковочные места. То есть они есть обязательно, но до них нужно ехать. В приложении появится специальный фильтр, при нажатии на который… Это в приложении будет и на карте нашего сайта, у нас на сайте parking.mos.ru тоже есть карта сайта, где также будет доступен этот фильтр. При нажатии на него автомобилисту будут отображаться только те парковки, только те участки парковочные, где есть инвалидные места. Для того чтобы ему не приходилось наворачивать круги по улицам в поисках места, он может нажать и сразу увидеть, что инвалидные места находятся в начале улицы или в конце улицы, или посередине. То есть, чтобы он смог туда сразу приехать и запарковаться. А.СОЛОВЬЁВА: Кстати, вопрос, который меня просили задать многие люди, который сейчас насущный и многих интересует. Поскольку с июля изменились правила получения парковочных разрешений для инвалидов, теперь нужно вносить автомобиль, номер автомобиля, данные машины в Федеральный реестр инвалидов, насколько я знаю, и перестала отражаться вот эта информация, статус в вашем парковочном приложении. Почему это происходит? Нужно ли волноваться по этому поводу? Ф.КОНЮХОВ: Да, я коротко объясню. Раньше в Москве было три реестра парковочных разрешений: это реестр разрешений для резидентов, тех, кто проживает в зоне действия платных парковок, реестр для многодетных семей, это люди, которые могут бесплатно парковаться на всех платных уличных парковках города Москвы, и также был реестр инвалидов. Но так как функции этого реестра перешли в Пенсионный фонд России, в Федеральный реестр инвалидов, как вы правильно сказали, необходимость в московском реестре отпала, соответственно, он был закрыт. И поэтому в приложении физически ничего не может отображаться такого, потому что там раньше отображалась информация из московского реестра инвалидов. Так как приложение называется «Парковки Москвы», будет нелогично, если там будет отображаться, даже не знаю, насколько это возможно сделать. А.СОЛОВЬЁВА: Да. Просто многие люди волновались, как бы они уже привыкли, ты открываешь свой автомобиль и ты видишь. Ф.КОНЮХОВ: Да. Нужно зайти на сайт Федерального реестра инвалидов и на всякий случай убедиться, что данные по вашему автомобилю в этот реестр занесены. А.СОЛОВЬЁВА: И перестать волноваться по этому поводу. Ф.КОНЮХОВ: Да. А.СОЛОВЬЁВА: Ну и, Филипп, в конце я спрошу о том, есть ли у автомобилистов наших московских свои идеи, которые можно добавить в приложение? Куда их можно направить? Обрабатываете ли вы эти идеи как-то? Ф.КОНЮХОВ: Безусловно. Все наши нововведения, так или иначе, были продиктованы просьбами автомобилистов, в том числе. Мы всегда выслушиваем, всегда готовы отреагировать, всегда готовы услышать наших пользователей. К нам можно обратиться, опять же, через приложение, там есть функция обратной связи. Можно написать нам в социальных сетях, мы есть во многих социальных сетях. «Московский паркинг». Заходите, пишите нам, мы всегда отвечаем. Или же можно, например, официальное оставить обращение на Едином транспортном портале. А.СОЛОВЬЁВА: Ну и в конце, а завершение нашей беседы, какие планы по дальнейшему развитию приложения? Ф.КОНЮХОВ: Будем смотреть на запросы, опять же… А.СОЛОВЬЁВА: Москвичей. Ф.КОНЮХОВ: Москвичей, автомобилистов. Тесно взаимодействуем с экспертами. Поэтому, опять же, повторюсь, если у вас, автомобилисты, дорогие автомобилисты, если есть у вас какая-то идея, какое-то пожелание о том, что мы можем добавить, чтобы было проще парковаться, пожалуйста, пишите нам любыми доступными способами, всё будем рассматривать и постараемся всё сделать. А.СОЛОВЬЁВА: Ну отлично. Спасибо большое, Филипп. Я напомню, что мы сегодня беседовали с пресс-секретарём «Московского паркинга» Филиппом Конюховым. Мы обсуждали развитие приложения «Парковки Москвы». Это была программа «Город дорог», Анна Соловьёва.