Войти в почту

Новые правила для автомобилистов России 2020

Оборачиваясь на события текущего года, немного успокаивает лишь мысль о том, что большая его половина уже позади. Однако есть еще категория лиц, которых ждут серьезные нововведения этого года. А вот радоваться этому или грустить, попробуем вместе разобраться в данном материале. Как сообщает информационный портал для автолюбителей «Autonews», в текущем году нас ждут весьма значительные изменения, связанные с использованием наших верных железных помощников. Начнем с того, что несколько дополнятся информацией свидетельство о регистрации транспортного средства, а также сам паспорт транспортного средства. Внешне документы практически не изменятся. Однако дополнены они будут данными о мощности двигателя и непосредственно сроке государственной регистрации. Эти данные необходимы ввиду того, например, что автомобиль регистрируется на ограниченный срок в соответствии с представляемыми документами или прямой необходимостью владельца. Перечень сведений графы «Особые отметки» паспорта технического средства также будет теперь содержать больше структурированной информации. Ранее правоохранительные органы вносили туда любую информацию, которую считали нужной. Между прочим, рекомендуем обращать особое внимание на эту графу при покупке или продаже автомобиля, так как она может содержать сведения, из-за которых могут возникнуть проблемы при переоформлении права собственности на транспортное средство. СТС будет включать данные о сроке регистрации, если на нее наложены какие-либо ограничения. Кроме того, в ПТС появятся сведения о номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, дате первой регистрации транспортного средства, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях Далее, некоторые изменения произойдут с разметкой в Москве. В данный момент уже завершаются работы по её изменению. В частности, разметку поменяют на протяжении Садового кольца и некоторых участках ТТК. В тоннелях должна появиться прерывистая размедка, позволяющая заранее перестраиваться перед съездами и развязками. В целом, замечательно, когда огромные департаменты безопасности дорожного движения с многомиллионными затратами думают не только о том, как навешать еще тысячу камер через каждые пятьдесят метров, но и том, как рационально использовать нововведения и реализовать те новшества, которые направлены не только на пополнение и без того лопающихся кошельков, но и на что-то полезное. Вот, например, наконец-то додумались обозначать парковочные зоны не отдельными нарисованными местами, а просто прерывистыми линиями. Объективно, с той плотностью «запарковывания» в центре Москвы, это уже давно пора было сделать. Хотя на данный момент, сделано всё, чтобы Вы боялись сунуться в центр Москвы как огня. Помимо того, что Вы можете час-другой постоять на Софийской набережной, потому что там сидят рабочие с открытыми люками и весело наблюдают за всюду опоздавшими предпринимателями, Вы еще заплатите 380 рублей за час парковки, если вдруг решите пообедать… Да, и не забывайте прокладывать маршрут мимо Кремля, - ведь оттуда часто выезжают те, у кого гораздо важнее дела, поэтому придётся немножко постоять, наслаждаться красотами тротуарной Москвы. Еще одним умным шагом считается изменение, которое больше коснется мотоциклистов. С пешеходных переходов уберут скользкую желтую разметку, которая в дождь может послужить причиной катастрофы. В частности, пока это изменение затронет только регулируемые пешеходные переходы. Хотя, казалось бы, не лучше её убрать везде? Но, к сожалению, победители шоу «Где логика?» не занимаются такими важными вопросами, как безопасность дорожного движения Что еще новенького? Возвращаемся к техосмотрам. Наверняка, по данному вопросу автолюбители разделятся на два противоборствующих лагеря. Первые, скорее всего, скажут, что это очередная трата времени и попытка побора с кармана автовладельцев. Но, объективно, есть и вторая сторона. И, по-видимому, не зря имеет место возврат к техосмотру, потому что зачастую эта мера действительна необходима. Во-первых, проходить его нужно будет только автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год). С сентября по март 2022 года постепенно начнут вводить и другие требования. Обязательным станет требование фотофиксации автомобилей при заезде и выезде из пункта техобслуживания. Кроме фотографий будут фиксировать координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Размер штрафа за отсутствие техосмотра или поддельную диагностическую карту составит 2000 рублей, причем нарушение смогут фиксировать автоматические камеры. А во-вторых, к сожалению, даже в Москве, не говоря уж о регионах, часто встречаются транспортные средства, мягко говоря, представляющие опасность. Если такие ТС не будут раз в год хотя бы приезжать на реальный, а не сказочный техосмотр, то, возможно, это сможет сохранить жизни не только ни в чем неповинных участников дорожного движения, но и самих нерадивых хозяев, доведших своё авто до состояния ведра с болтами Какие изменения произойдут в сфере страхования автотранспорта? Как сообщает всё тот же источник «Autonews», в конце августа начнут действовать новые правила расчета стоимости полисов ОСАГО. Центробанк сделал еще один шаг на пути либерализации тарифов, и это довольно заметные перемены. Так, еще на 10% расширяется тарифный коридор базовой ставки, то есть границы коридора расширяются до 30% в обе стороны, а размеры минимальной и максимальной базовой ставки составят 2471 и 5436 руб. соответственно. Что касается радикальных изменений, то водителю будет предлагаться индивидуальный тариф, который страховщик будет рассчитывать на основании ряда факторов, включая наличие грубых нарушений ПДД, тип и возраст автомобиля, семейное положение и наличие детей у водителя, установка телематических устройств и так далее. Для каждого водителя рассчитают его собственный риск-фактор, но итоговый тариф все равно будет не выше предельно разрешенного базового. Пока в мире идет нанотехнологичный бум и искусственный интеллект уже не для кого не новинка, в России в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» инспекторы ГИБДД получат новые инструментальные приборы, которые позволят им проводить диагностику на дороге и запрещать эксплуатацию автомобилей, которые нарушают нормы. Так, инспекторы получат устройства для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления. Кроме того, сотрудникам ДПС выдали дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей. Если еще научат полицейских этим пользоваться и эффективно применять на неадекватных водителях, как будто заправляющихся мазутом и без доли сомнения выезжающих на автомагистрали, то цены не будет таким нововведениям. Кроме того, есть еще одна техническая новинка — люксометры для измерения освещенности дорожного покрытия. Эти приборы помогут оценить, соответствует ли освещение на участке нормам безопасности, и помогут при разборе сложных аварий. Наконец, помимо того, что повышенные летние тарифы на платных участках продействуют до 31 октября, есть и хорошая новость. На некоторых участках этих платных дорог, в частности, на трассе М11 от Солнечногорска до Санкт-Петербурга, «Автодор» обещал до конца второго квартала ввести режим 130 км/ч на всем протяжении трассы «Нева» с 58 по 684 километры. А на строящейся Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), по заявлению министра транспорта Евгения Дитриха, могут разрешить скорость 150 км/ч Впоследствии, данный скоростной режим может применяться и на некоторых других участках платных автодорог. Теперь, помимо того, что нужно запасаться финансами для новых поездок, нужно не забывать-таки, что издревле в России были всего две беды… И тенденций на изменение истории пока, к сожалению, не предвидится.

Новые правила для автомобилистов России 2020
© Русская Планета