Войти в почту

ЕАБР начинает финансирование Большой алма-атинской кольцевой автомобильной дороги

Синдикатом кредиторов с участием Евразийского банка развития подписано Согласно подписанному Соглашению о финансовом закрытии (Financial Close Agreement) по проекту «Строительство Большой Алматинской Кольцевой Автомобильной Дороги (БАКАД)», кредиторы начинают финансирование этого объекта. Выдача первого транша запланирована на вторую декаду августа. В феврале этого года ЕАБР подписал Соглашение об общих условиях финансирования проекта. Синдикат кредиторов представлен Евразийским банком развития, Европейским банком реконструкции и развития и Исламским банком развития. Иллюстрация предоставлена Пресс-центром ЕАБР Строительство БАКАД позволит перераспределить прогнозируемую транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть Алма-Аты и пригородной зоны, обеспечить прохождение транзитного автотранспорта вне черты городской застройки, улучшить транспортное обслуживание, сократить уровень негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду, увеличить эксплуатационную скорость и безопасность движения транспортных средств. Протяженность автодороги составит 66 км, на которых предусмотрено четырёх- и шестиполосное движение. В ходе реализации проекта будет осуществлено строительство мостов, транспортных развязок, пунктов приема оплаты и другой необходимой инфраструктуры. Расчетная скорость движения по трассе составит до 150 км/ч. Проект БАКАД реализуется на условиях договора концессии, заключенного между Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и консорциумом 4 компаний: Alsim Alarko Sanayi Tesisleri ve Ticaret A.Ş., Makyol İnşaat Sanayi Turizm ve Ticaret A.Ş., SK Engineering & Construction Co, Ltd. и Korea Expressway Corporation. Договор заключен на 20 лет на условиях «строительство — передача — эксплуатация».

ЕАБР начинает финансирование Большой алма-атинской кольцевой автомобильной дороги
© Большая Азия