В «скорой» Ноябрьска начали внутреннюю проверку после инцидента на озере

Жалобу на медиков в соцсетях оставил местный житель Артем Грозный. Мужчина утверждает, что 9 августа обратился к бригаде, которая дежурила на Светлом, за помощью: обострился аллергический ринит. «Подъехав к машине скорой помощи, обнаружил в ней только водителя. Водитель сказал, что фельдшеры загорают, и отметил примерное их нахождение. Ну пошёл я их искать, нашёл спустя 5 минут, все верно они лежат загорают, и даже головы не стали поднимать, когда я к ним подошёл. В помощи мне было отказано, опираясь на то, что у них не аптека», - написал горожанин в местном интренет-сообществе. На станции на ситуацию уже отреагировали. Как рассказал «Ноябрьск 24» главный врач «Скорой» Виктор Гордиенко, после жалобы в соцсетях начато внутреннее расследование. «Мы пытаемся связаться с горожанином, который оставил обращение, чтобы выяснить все обстоятельства случившегося. По результатам внутренней проверки будут приняты меры административного характера к бригаде, допустившей нарушения. Хотелось бы также отметить, что мы всегда открыты для обращений, нам важно ваше мнение горожан для корректировки работы службы», - отметил Виктор Гордиенко. Для оперативной обратной связи с горожанами сотрудники станции завели специальную группу во ВКонтакте, куда также можно обратиться с вопросами или предложениями.