Автосервис - 2020. Кризис назрел

Кризис назрелПроблемы, связанные с COVID-19, когда-нибудь пройдут, но то, что годами мешает развиваться отрасли автосервиса - останется. Здесь накопился целый блок острых вопросов, нуждающихся в решениях. Для цивилизованного разруливания этих проблем и «вбросов» тем на обсуждение на правительственном уровне - единичных выступлений экспертов и отдельных руководителей сервисов уже недостаточно. Автосервису необходим некий коллективный разум, ядро, которое станет выражать интересы всего отраслевого сообщества.Потому что с такими глобальными вопросами, как, например, Технический регламент по использованию б/у запчастей, в одиночку не справиться. Да, под воздействием общественного мнения запрет на использование таких запчастей в России пока отодвинут. И сейчас вопрос стоит только так - учтут ли при этом российские особенности, финансовое состояние кошельков российских автовладельцев, наш менталитет и другие аспекты этого бизнеса. Так может, пришло время, чтобы принять активное участие в доработке Регламента? Ведь кто, как не сами «сервисники» здесь могут грамотнее задать параметры, связанные с безопасностью транспортных средств, побывавших в ремонте?Вас тоже волнуют эти проблемы? Ваша работа тоже связана ремонтом и обслуживанием автомобилей? Тогда - добро пожаловать на конференцию «Autoservice 2020. Сервис, запчасти, оборудование», которая пройдет 25 августа в онлайн-формате. Обещаем - скучать не придется. Достаточно взглянуть на программу форума .В рамках конференции мы обязательно предоставим слово спикерам недавно созданного Союза автосервисов - Председателю правления Союза и . Они уверены, что вместе - больше шансов повлиять на ситуацию. У Союза автосервисов сегодня есть предложения и по внесению поправок в Постановление 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств» от 11.004.2001г., которые просто необходимы в нынешних реалиях.Еще один годами неразрешенный в автосервисе вопрос - взаимодействие с автопроизводителями по части ремонта и обмена технической информацией. Новые автомобили, приходящие сейчас на рынок, заметно отличаются от тех, что продавались 10 - 15 лет назад. Для качественного обслуживания таких «умных» транспортных средств нужны новые знания, которыми автопроизводители не торопятся делиться с независимыми СТО. Необходимо менять эту практику, потому что на кону - безопасность и комфорт клиентов, купивших автомобиль. В России необходимо помнить, что (по данным агентства «АВТОСТАТ») на долю официальных дилеров здесь приходится не более 5% от общего количества сервисных точек, и в стране до сих пор есть территории, где за отдельными видами сервисных услуг автовладельцу необходимо ехать за сотню километров от дома.В общем, давайте вместе посмотрим, как можно повлиять на рынок сервисных услуг. Наш форум «Autoservice 2020. Сервис, запчасти, оборудование» - удобная площадка и для обсуждений, и для получения новых знаний. Организатор - аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Наш стратегический партнер - Avito Авто.
Автосервис - 2020. Кризис назрел
Фото: АвтостатАвтостат
Зарегистрироваться для бесплатного участия в форуме можно здесь.
18+