Войти в почту

Испытания основного слоя дорожной одежды проходят на трассе к Тасею

На Тасейской трассе завершается устройство земляного полотна. Участие в авторском контроле укладки основания дороги примут заказчики, представители надзорных органов, а также депутаты краевого парламента. Об этом «ЗР» сообщили в пресс-службе Заксобрания Забайкалья 12 августа. — Первое заседание рабочей группы на площадке парламента состоялось 17 июля, а 24 июля мы приняли участие в совещании оперативного штаба по строительству дороги, которое прошло в администрации Читинского района. Вместе с заказчиком, подрядчиками и субподрядчиками мы погрузились в детали рабочего процесса. Задача депутатов отследить строительство дороги на каждом его этапе, поэтому в ближайшие дни мы намерены принять участие в авторском контроле проектировщика по укладке земляного полотна, — сообщил вице-спикер краевого парламента Юрий Кон. Напомним, строительство дороги к селу Тасей в Читинском районе обеспокоило СМИ, которые усомнились в компетентности подрядчика и качестве проводимых им работ. По обращению журналистов в июле текущего года в Законодательном Собрании края создана рабочая группа по рассмотрению вопросов, связанных со строительством Тасейской трассы. За ходом работ кроме парламентариев следят представители Минстроя, Торгово-промышленной палаты, штаба ОНФ и Контрольно-счётной палаты края. Сейчас один из основных этапов реконструкции вышел на финишную прямую. Завершается устройство земляного полотна под автомобильную дорогу и велодорожки, а также укладка водопропускных труб. От качества укладки этого слоя дорожной одежды в значительной степени зависит долговечность, как вышележащих слоев, так и всей конструкции в целом. Насколько качественно выполнены подрядчиком эти работы депутаты краевого парламента будут выяснять вместе с проектировщиком дороги и надзорными органами на месте. Авторский контроль устройства земляного полотна пройдет в ближайшие дни. Реконструируют дорогу в рамках госпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий». По данным краевого Минстроя, помимо асфальтирования самой дороги, а это около 3,5 километров, проектом предусмотрены пешеходная и велосипедная дорожки. На подъезде к селу смонтируют автобусные остановки, парковки для велосипедов и автомобилей. После реконструкции дорога будет двухполосной, расчётная скорость движения по ней составит 80 километров в час.