На свердловском рынке наружной рекламы грядут изменения 

На свердловском рынке наружной рекламы грядут изменения
Фото: Уралинформбюро
Власти Свердловской области обновили порядок предварительного согласования схем рекламных конструкций и вносимых в них изменений. Соответствующее постановление подписал исполняющий обязанности губернатора .
Новшество касается рекламы вблизи автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Согласно документу, опубликованному на официальном портале правовой информации области, теперь предварительное согласование внесения изменений в схемы размещения рекламных конструкций там должно проходить на основе информации об изменении дорожно-транспортной ситуации. Например, в связи со строительством примыканий или установкой знаков. Данные предоставляются владельцем дороги в уполномоченный исполнительный орган госвласти в течение 30 дней.
Стоит отметить, что норма была принята «в целях устранения несоответствия мест размещения рекламных конструкций требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения», передает «Уралинформбюро».
В 2016 году полномочия в сфере наружной рекламы Екатеринбурга получили областные власти. В результате прибыльная отрасль оказалась в ведении МУГИСО. А в 2020 году главный рекламщик министерства был осужден на 9 лет  по делу о взятке. Деньги он получил за помощь предпринимателю на аукционах по размещению рекламных конструкций.
Видео дня. Летающее авто запустят в серию
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео