В Приморье оперативно реагируют на обращения граждан

Жители села Суражевка обратились к депутату Законодательного собрания Приморья Игорю Чемерису и председателю Думы Артема Анатолию Баделю во время встречи в июле с просьбой решить проблемы водоснабжения, уличного освещения, ремонта внутриквартальных дорог и благоустройства придомовых территорий. На запросы граждан оперативно реагируют сотрудники администрации Артемовского городского округа, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу Законодательного собрания Приморского края. Рассмотреть обращения поручили главе Артемовского городского округа Вячеславу Квону. Администрацией были найдены решения проблемы, задействованы подрядчики. Сейчас в рамках муниципального контракта уже начался ремонт дороги на улице Ярославской. Там обустраивают остановки и ремонтируют земляное полотно, системы водоотвода, дорожные одежды. Причем на остановках появятся информационные знаки с расписанием движения автобусов. Специалисты управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа изготовят шаблон знака с учетом пожеланий граждан. Кроме того, в селе Суражевка в 2021 году планируется построить водопровод на улице Грибной. Для этого специалисты сейчас готовят проектно-сметную документацию. Запрос на предоставление субсидий для строительства будет отправлен в министерство ЖКХ Приморья уже в декабре этого года. Решается и вопрос освещения улиц Ярославской, Кубанской, Краснодарской. Уже определены точки подключения уличного освещения, составлен сметный расчет на покупку материалов, которые понадобятся для организации уличного освещения, отправлен запрос в АО «ДРСК» на выдачу технических условий для подключения освещения. По просьбам местных жителей запланировано проведение работ по созданию парковочной зоны возле дома на улице Ярославской, 50/2 и переносу детской площадки к дому № 50/1 на улице Ярославской, также будет сделан ремонт межквартального проезда между многоквартирными домами на Ярославской, 30, 32, 50/2. К работам приступят в 2022–2023 годах.

В Приморье оперативно реагируют на обращения граждан
© Primpress