В «Сбербанке Онлайн» появилась опция покупки ОСАГО
В «Сбербанке Онлайн» появилась опция приобретения полиса ОСАГО и сервисного продукта помощи автовладельцам на дороге. Об этом, как следует из релиза Сбербанка, сообщила в четверг на пресс-конференции его старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Наталья Алымова. По ее словам, сервис тестировался с конца прошлого года на партнерской площадке банка (возможность оформления полисов ОСАГО была доступна для сотрудников Сбербанка). «Для заключения договора клиент с площадки агрегатора переадресовывался на сайт страховой компании, — пояснила Алымова. — До недавнего времени это был единственно возможный способ оформления договоров страхования на партнерских площадках. В конце апреля был принят закон, который снял ограничения на полноценную продажу страховых продуктов на онлайн-площадках». Теперь Сбербанк, в соответствии с измененным законодательством, выступает агентом страховых компаний, полисы которых можно оформить на его площадке, где «выстроен полный клиентский путь — от выбора страховой компании до заключения договора и оплаты полиса». Партнерами проекта выступают девять страховых компаний, уточнила директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Катрин Соомре. До конца года появится и опция оформления автокаско. В будущем планируется «предлагать клиентам полисы автострахования в тот момент, когда у них возникает потребность оформить или продлить договор». Опция по оформлению ОСАГО представлена в разделе «Страхование и защита» мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Авторизация осуществляется по «Сбербанк ID» (при оформлении договора не нужно вводить персональные данные — клиент попадает уже в предзаполненную форму). «Оформленный полис будет направлен на электронную почту клиента. Распечатывать его не обязательно — достаточно знать серию и номер документа либо показать его на экране мобильного телефона. При желании автовладелец может распечатать электронный полис на обычной бумаге», — отмечается в релизе.