Вышел новый геймплей ремейка S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4
Независимый разработчик Ivan Sorce на своём канале в YouTube опубликовал два новых геймплейных ролика неофициального ремейка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, созданного на движке Unreal Engine 4. В первом ролике можно увидеть обновлённое небо, а также программную технику Parallax occlusion mapping на примере стены. Как отмечает автор, из-за отсутствия 2K-монитора, для тестирования проекта он использует технологию Nvidia DSR, влияющую на производительность и FPS. Видео можно посмотреть на канале Ivan Sorce на YouTube. Во втором ролике можно увидеть режим камеры от третьего лица в игре. Видео можно посмотреть на канале Ivan Sorce на YouTube. В итоговой версии ремейка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Ivan Sorce обещает трассировку лучей, 4K-текстуры и полную поддержку всех особенностей DirectX 12.