Генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева в программе «Город дорог» от 27 августа 2020
А.СОЛОВЬЁВА: Алина Бисембаева — это генеральный директор компании «Аэроэкспресс». Добрый день, Алина. А.БИСЕМБАЕВА: Здравствуйте. А.СОЛОВЬЁВА: И говорить мы будем о возвращении, постепенном возвращении, к нормальной жизни, поскольку мир продолжает возвращаться к ней. С августа у нас восстановлено авиасообщение с несколькими странами. Я, кстати, к слову, уже успела слетать в Турцию, да. С июля открыт туристический сезон внутри страны, аэропорты снова заполняются пассажирами. Это радостно. И сегодня мы поговорим о дороге в эти самые аэропорты Москвы, о том, как можно выгодно, безопасно и комфортно добраться до авиагавани, с генеральным директором компании Алиной Бисембаевой. А.БИСЕМБАЕВА: Здравствуйте ещё раз. А.СОЛОВЬЁВА: Алина, итак, мы с вами беседовали три месяца назад и тогда вы рассказывали о том, что вводите новый единый тариф, который будет почти вдвое выгоднее. И сколько сейчас стоит поездка на «Аэроэкспрессе». А.БИСЕМБАЕВА: Да, действительно, мы три месяца назад с вами обсуждали такие наши планы. И вот сейчас у нас билет на «Аэроэкспресс» стоит 300 рублей во все направления. То есть до любого из аэропортов города Москвы можно добраться за 300 рублей в вагоне стандартного класса и в вагоне бизнес-класса — это 800 рублей. Раньше бизнес-класс был 1500 тысячи, а обычный билет был 500 рублей. Таким образом, мы решили поддержать людей, которые жаждут путешествовать. Ну и плюс это ещё очень сильно упрощает, скажем так. То есть у нас была раньше такая длинная тарифная линейка, а сейчас, по сути, не надо ничего помнить, не надо ни о чём вспоминать, 300 рублей, купил, поехал. А.СОЛОВЬЁВА: То есть всё проще стало. А.БИСЕМБАЕВА: Да. А.СОЛОВЬЁВА: Алина, расскажите, пожалуйста, о новой программе лояльности. У вас же появилась вот эта программа. Поподробнее о ней. Какие она даёт преимущества и как в ней принять участие? А.БИСЕМБАЕВА: Ну это тоже такие, дополнительные, скажем так, преимущества для наших пассажиров. То есть, если ты путешествуешь в аэропорты на «Аэроэкспрессе», покупая билет, ты уже становишься участником программы лояльности и получаешь дополнительные преимущества от наших партнёров, которые расположены в аэропорту. В частности, из таких приятных примеров, например, Duty Free в Домодедове даёт скидку 15%. То есть доехал на «Аэроэкспрессе» за 300 рублей, еще и скидку в Duty Free 15% получил. А.СОЛОВЬЁВА: Неплохо. А.БИСЕМБАЕВА: Или, например, сеть Cofix, достаточно известная, тоже даёт бесплатный пончик в подарок, скажем так, перекусить и так далее. А.СОЛОВЬЁВА: А как получить эту скидку? Надо предъявить… А.БИСЕМБАЕВА: Предъявить билет на «Аэроэкспресс». То есть просто предъявить билет, соответственно, в любом из наших партнёров. Партнёры есть на сайте, перечислены, перечислены в кассах, на всех экранах, которые у нас есть, на терминале и так далее. То есть достаточно легко понять этот список и получить скидку. И это, получается, первый уровень программы. Есть второй уровень программы. Второй уровень предполагает, что вы должны зарегистрироваться в программе. То есть в первом уровне вы получаете, просто поехав, предъявив билет, не знаю, в Duty Free, Cofix, в «Рэдиссоне», например, тоже там 15% скидка на проживание. И так далее. А если регистрируешься, заполняешь данные о себе, то мы предоставляем ещё возможность, по сути, каждый десятый билет приобретать бесплатно. То есть, если ты путешествуешь с семьёй, то это, в общем, удобно: два раза так слетал, в следующий раз билеты бесплатно. А.СОЛОВЬЁВА: Да, в общем, довольно приятные нововведения, надо признать. А.БИСЕМБАЕВА: Ну, приятные. Мы, так скажем, пока был коронакризис, работали, искали партнёров, думали, как сделать путешествия, которые снова начнутся и будут развиваться, ещё более приятными для наших пассажиров. А.СОЛОВЬЁВА: Алина, а вот как сейчас вообще обстоят дела с пассажиропотоком? Насколько он восстановился? А.БИСЕМБАЕВА: Ну пассажиропоток активно растёт. Вот по итогам августа мы предполагаем, что около 60% от пассажиропотока прошлого года у нас будет. Грубо говоря, если в прошлом году это было 100%, сейчас 60% в августе. А.СОЛОВЬЁВА: Нет, ну это естественно, да. А.БИСЕМБАЕВА: Рост происходит достаточно быстро. Июль — это было около 40%. Насчёт сентября пока сложно предполагать, но мы предполагаем, что будут открываться новые направления, будет продолжаться вот это восстановление пассажиропотока. А.СОЛОВЬЁВА: Ну даже уже, скорее всего, август чувствуется, потому что всё-таки там побольше направлений открылось. А.БИСЕМБАЕВА: Август точно чувствуется, да. Но если в цифрах говорить, то это порядка 650-700 тысяч пассажиров за август мы планируем перевезти. А.СОЛОВЬЁВА: В прошлый раз мы говорили об усиленных мерах безопасности в «Аэроэкспрессах». По-прежнему продолжается это всё? По-прежнему дезинфекция усилена, по-прежнему маски нужно носить в салоне? А.БИСЕМБАЕВА: Да, абсолютно верно, всё это продолжается по-прежнему. То есть мы, как и ранее, продолжаем дезинфицировать все салоны и поездов, и терминалов трижды в день активно и, конечно же, настаиваем, чтобы пассажирами надевали маски, ну в первую очередь для своей безопасности. А.СОЛОВЬЁВА: И, соответственно, персонал тоже в масках, в перчатках? А.БИСЕМБАЕВА: Персонал в масках, в перчатках. Можно сказать, что «Аэроэкспресс» на сегодня, наверное, — это такой, самый комфортный, удобный и безопасный трансфер. Потому что, в принципе, в салонах поездов достаточно много мест, нет давки какой-то или ещё что-то даже в часы пик. То есть, в принципе, достаточно комфортно людям перемещаться. А.СОЛОВЬЁВА: А вот маску, перчаточки можно купить у вас как-то? А.БИСЕМБАЕВА: У нас, да, в вендинговых терминалах, в вендинговых аппаратах наших терминалов — везде есть и маски, и перчатки, если кто-то забыл, то может, конечно, купить. А.СОЛОВЬЁВА: То есть можно купить, да, никаких проблем нет. А.БИСЕМБАЕВА: Да, с этим сейчас, слава богу, нет проблем. А.СОЛОВЬЁВА: Насколько я знаю, у вас, помимо поездов, есть ещё экспресс-автобусы от станции метро «Ховрино» до терминалов B и C аэропорта Шереметьево. Какой сейчас график у них? А.БИСЕМБАЕВА: Всё верно. Мы, в принципе, и по поездам, и по автобусам вернулись к нашему прежнему графику. Сейчас у нас, получается, поезда ездят с привычным тактом каждые 30 минут, автобусы — с тактом 20 минут. То есть от метро «Ховрино» по платной дороге до Шереметьева, к терминалу В это занимает около 20 минут, ну и в обратном направлении 20 минут. Плюс в том, что это платная дорога, по сути, за неё платим мы сами. Это быстро. Если вы на такси поедете по платной дороге, то вы будете вынуждены выложить ещё рублей триста. А.СОЛОВЬЁВА: Триста десять я… А.БИСЕМБАЕВА: Триста десять рублей. Таким образом, получается, что это намного выгоднее, за 200 рублей вы по платной дороге в комфортных условиях добираетесь. А.СОЛОВЬЁВА: Очень быстренько. Пользуются, да, популярностью эти автобусы? А.БИСЕМБАЕВА: Да. Вы знаете, очень быстро нарастился обратно пассажиропоток. То есть он упал в апреле до нуля практически, сейчас вернулся к тому, что было в ноябре-декабре. А.СОЛОВЬЁВА: Нет, ну в апреле он, естественно, упал, потому что… по естественным причинам. А.БИСЕМБАЕВА: Я к тому, что если в поездах это пока 60% от общего объёма, то в автобусах это вернулось на100%, но тем не менее мы изначально, когда планировали запуск автобусов, сделали специально каждые 20 минут, чтобы автобус не забивался, не набивался, чтобы комфортно людям было, была возможность сесть, не было какой-то давки. Поэтому считаем, что автобус — тоже это и быстро, и безопасно. А.СОЛОВЬЁВА: А стоимость проезда не менялась, да? А.БИСЕМБАЕВА: Стоимость проезда сейчас 200 рублей у нас на автобусах и она, в принципе, с апреля не менялась, мы её пока сохранили такой же. А.СОЛОВЬЁВА: А много остановок они делают? А.БИСЕМБАЕВА: Автобусы не делают остановок. То есть в автобус вы сели в «Ховрино» возле метро, это терминал Северные ворота, я помню, и, соответственно, вышли уже в терминале В, ну и в обратном направлении также. В терминале В… Раньше, когда терминал С работал, сейчас пока он не работает, он делал ещё остановку в терминале С у нас. Но пока, временно, нет смысла в этом, конечно. А.СОЛОВЬЁВА: Да, потому что терминал С… Это, кстати, самый новый, по-моему, терминал? А.БИСЕМБАЕВА: Самый новый терминал. Его так очень красиво сделали, открыли, но пока он, на текущем этапе, с учётом текущего потока… А.СОЛОВЬЁВА: Ну, конечно. Потому что пока не открыли многие направления, нет смысла его открывать. А.БИСЕМБАЕВА: Да. А.СОЛОВЬЁВА: Я напомню, что это программа «Город дорог» и у нас в студии сегодня генеральный директор компании «Аэроэкспресс»… Простите, пожалуйста, не компания, а программа «Город дорог». Меня зовут Анна Соловьёва. Оговорочка такая у меня. И у нас сегодня в эфире генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева. Мы разговариваем о том, как восстанавливается пассажиропоток «Аэроэкспресса», какие новые тарифы, как удобно добраться до аэропортов. Ещё один вопрос. Очень много мест для быстрой пересадки на метро и на другие виды транспорта появилось у «Аэроэкспресса» за последние два года. И автобусы до «Ховрино», и новые остановки поездов. А.БИСЕМБАЕВА: Всё верно. Если взять, например, направление Шереметьево, то теперь, с ноября прошлого года, можно добраться до Шереметьева, не только сев на «Аэроэкспресс» на Белорусском вокзале, но и прямо в Одинцове, например, или по дороге от Одинцова до Белорусского вокзала. Там есть много станций, в частности, Тестовская, это Москва-Сити, Сколково, Фили и так далее. В принципе, много таких точек, удобно для посадки. Например, от Тестовской до Шереметьева получается действительно очень удобно и быстро добраться, получается без всяких пробок за час - час двадцать уже на месте. Если про домодедовское направление говорить, то у нас там одна дополнительная остановка — это Верхние Котлы, там как раз у нас пересадка на МЦК есть. Тоже очень удобно, и люди начинают активно этим пользоваться. На Савёловском вокзале у нас появилась остановка. Удобно в плане того, что для людей, которые живут в этой агломерации, грубо говоря, не очень удобно возвращаться в центр на Белорусский вокзал, можно прямо на Савёловском осуществить посадку. А.СОЛОВЬЁВА: Алина, не напомните, исторически, мне кажется, я не знаю, может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что когда-то была тоже посадка на Савёловском вокзале. Или никогда не было? В начале самом. А.БИСЕМБАЕВА: У нас была такая ситуация, когда мы вообще не ездили с Белорусского вокзала, ездили с Савёловского до Шереметьева. А.СОЛОВЬЁВА: Да-да. А.БИСЕМБАЕВА: Но теперь-то мы едем с Белорусского, даже, можно сказать, с Одинцова. С Одинцова, останавливаемся на Белорусском, на Савёловском, ну и дальше уже Окружная, а потом без остановок. То есть в целом получается, что для людей, которые… Москва большая. Вот эта возможность удобно сесть без каких-то дополнительных трансферов, она, конечно, очень важна для людей. А.СОЛОВЬЁВА: Да, я соглашусь с вами. Стоимость поездки при этом не меняется, да? А.БИСЕМБАЕВА: Нет, стоимость поездки остаётся такая же. То есть все три направления — 300 рублей. Мы считаем, что это удобно, понятно и на текущем этапе, наверное, наиболее правильно. А.СОЛОВЬЁВА: 300 рублей — это вообще отличная цена на самом деле. А.БИСЕМБАЕВА: Пользуйтесь. Будем рады. А.СОЛОВЬЁВА: Да, удобно. Алина, расскажите, пожалуйста, может быть, ещё какие-то новые сервисы вы планируете запустить в ближайшее время или не в ближайшее время, в долгосрочной перспективе? А.БИСЕМБАЕВА: Из такого, наиболее скорого, мы планируем открыть в Домодедове наш терминал. Он у нас строится уже несколько лет и вот, наконец-то… А.СОЛОВЬЁВА: Свой прям собственный? А.БИСЕМБАЕВА: Свой собственный терминал, так же как у нас в Шереметьеве. То есть получается, для того, чтобы люди могли сразу с поезда попадать по сути, минуя улицу, минуя, не знаю, дождь, снег или ещё что-то, сразу в терминал аэропорта. Мы строим наш терминал, в котором тоже можно будет кофе выпить, отдохнуть как-то, ну если есть необходимость. А если нет, то просто прямиком перейти в терминал аэропорта. И такой терминал у нас планируется уже открыться к концу этого года. Мы рассчитываем, что и аэропорт Домодедово как раз вот этот переход достроит в свой терминал, и, таким образом, у людей будет такой вариант «сухие ноги», без выхода на улицу, сразу из тёплого поезда попасть в тёплый терминал аэропорта. А.СОЛОВЬЁВА: А есть варианты каких-то коллабораций с кем-то, что-то такое совместное? А.БИСЕМБАЕВА: Вот из коллабораций то, что мы… Я рассказывала про программу лояльности. Это, наверное, наибольшая наша такая коллаборация, к которой мы пока пришли, то, что есть возможность дополнительных скидок. Мы вообще, в принципе, себе видим, что по-хорошему человека от дома до самолёта несколько разных организаций, несколько разных компаний, партнёров наших, в том числе, могут сопровождать. И если он в каждой точке будет получать какие-то дополнительные бенефиции или какие-то удобные для себя всякие штучки, — это, конечно, будет ему приятно. То есть, по сути, если ты хочешь… Тоже ещё одна опция у нас есть для пассажиров «Аэроэкспресса» — возможность упаковать багаж тоже составляет 50% от стоимости. В принципе, очень многие люди этим занимаются, упаковывают свой багаж. 50% — хорошая цена получается. А.СОЛОВЬЁВА: А ещё, я знаю, какая-то есть опция по поводу того, что как-то твой багаж вообще доставляют. Нет? А.БИСЕМБАЕВА: Вы знаете, мы это прорабатывали, пока это не запустилось. Выходила на рынок такая компания, которая, в общем-то, вела с нами переговоры. А.СОЛОВЬЁВА: Я слышала, да. А.БИСЕМБАЕВА: На тему того, что вообще можно забирать багаж из дома у человека и, например, возвращать ему в аэропорту, не знаю, в самолёте, на вылете уже или, наоборот, при выходе из самолета к точке назначения. Но пока сервис такой не запущен у них, но я думаю, что, когда он будет запущен, мы, безусловно, попробуем. Потому что в целом это удобно, когда не надо с чемоданами заморачиваться. А.СОЛОВЬЁВА: Алина, я вспомнила, что у вас же ведь юбилей в этом году. А.БИСЕМБАЕВА: Да, точно. Видите, какая у вас память хорошая. А.СОЛОВЬЁВА: Хорошая, да. А.БИСЕМБАЕВА: Действительно у нас в этом году юбилей, 15 лет исполнилось компании. Не удалось пока попраздновать, но надеемся, что все, скажем так, полностью карантинные меры снимутся в скором времени и получится у нас с моими коллегами, как раз откроем терминал новый в Домодедове, и отпраздновать это событие. А.СОЛОВЬЁВА: То есть после открытия терминала вы будете это праздновать, да? А.БИСЕМБАЕВА: Будем рассчитывать, что закончатся и все карантинные меры, и такая возможность у нас будет. Но в целом да, 15 лет исполнилось. Нами очень много хорошего всего было за это время сделано. И здорово, что компания растёт, и у людей появляются новые возможности трансфера с разных точек. А.СОЛОВЬЁВА: А как вы сами оцениваете вообще вот такие промежуточные итоги за эти 15 лет, ваши достижения? А.БИСЕМБАЕВА: В целом компания, я считаю, что очень сильно выросла. У нас пасспоток по прошлому году был больше 12 миллионов. Это хороший показатель для нас. Мы, в принципе, и ошибки какие-то делали на этом пути, ну как все, в любой компании. В общем-то, так, успешно преодолевали какие-то сложности. И даже вот этот кризис, который с коронавирусом случился, я считаю, что мы… А.СОЛОВЬЁВА: Прошли его. А.БИСЕМБАЕВА: С достоинством, успешно проходим, да, что, в общем, непросто, но тем не менее, я считаю, что молодцы в этом плане. Вот. Если говорить из таких основных достижений, у нас все поезда свои, например. У нас полностью парк поездов свой и это очень комфортабельные поезда как российского производства, так и швейцарского производства, Stadler, например, двухэтажный. А.СОЛОВЬЁВА: Свои, то есть в собственности компании? А.БИСЕМБАЕВА: В своей собственности, да. То есть это не арендованные, это наши поезда. Мы успешно интегрировались в МЦД в прошлом году. У нас есть своё депо. То есть мы не арендуем какое-то депо, у нас своё депо «Ильича», в котором мы ремонтируем все наши поезда. И оно у нас очень хорошего качества, очень высокого класса. Приезжали у нас иностранные специалисты, смотрели и все, в общем, неоднократно ставили нам очень высокие оценки. Знаете, даже периодически мы проводим дефиле какие-нибудь, какие-нибудь такие мероприятия с прессой, потому что людям нравится такая тематика. В прошлом году, кстати, мы проводили такое мероприятие как показ мод в поездах. То есть это лишний раз демонстрирует, насколько плавный ход у поездов, потому что он позволял моделям на каблуках на высоких, в длинных платьях дефилировать по нашим поездам на ходу. А.СОЛОВЬЁВА: То есть прям поезд ехал… А.БИСЕМБАЕВА: Да, он ехал прямо до Шереметьева с Белорусского вокзала, а они, соответственно, ходили с первого этажа на второй, и, в общем, так было достаточно интересное такое мероприятие, чуть ли, нам рассказывали, ни первое в Европе в движущемся поезде. А.СОЛОВЬЁВА: Первое, да, серьёзно? А.БИСЕМБАЕВА: Да. Так что… А.СОЛОВЬЁВА: Алина, ещё, знаете, такой интересный вопрос. Вы же наверняка следите за тем, что происходит в этой сфере в других странах. Вот как вы считаете, что можно заимствовать? Какие лучшие примеры вы уже заимствовали, может быть, или что планируете? А.БИСЕМБАЕВА: Главное, что можно заимствовать, безусловно, это вот это тактовое расписание. То есть, что человеку наиболее важно, который торопится в аэропорт? Планирование. Ему наиболее важным является пунктуальность и возможность планировать. То есть, грубо говоря, даже если бы мы ходили, не знаю, каждые десять минут, но при этом это был рваный график, людям было бы неудобно. А вот этот такт 30-минутый — это самое удобное, пожалуй, что есть. Я, кстати, наблюдала, например, во Франции, в Париже, в Лондоне тоже аналог «Аэроэкспресса». Могу сказать, что мы точно не хуже. То есть качество поезда, и качество сервиса, и точность, и пунктуальность, в принципе, мы в этом плане точно не отстаём. А.СОЛОВЬЁВА: Вы знаете, я думаю, что мы не только не хуже, может быть, лучше даже. А.БИСЕМБАЕВА: Точно. Абсолютно. Я не стала так уж прям нахваливать… А.СОЛОВЬЁВА: Уж по крайней мере в плане пунктуальности наверняка. А.БИСЕМБАЕВА: Ну и в плане пунктуальности, и в плане качества сервиса, качества поездов, качества терминального, инфраструктуры, куда человек попадает, я считаю, что, в принципе, в этом плане всё у нас хорошо. А.СОЛОВЬЁВА: Всё хорошо. Не приведёте примеры? Вот вы же ездите наверняка… А.БИСЕМБАЕВА: Безусловно. Конечно. А.СОЛОВЬЁВА: Где вам тоже нравится очень этот сервис? А.БИСЕМБАЕВА: В Вене неплохой сервис. Если попробовать их поезд, там, в принципе, качество поезда хорошее очень и тарифная сетка достаточно интересная. Я, например, была абсолютно разочарована в Париже. То есть мало того, что он опоздал на 30 минут, он, в общем-то, и сам по себе, качество поезда и вообще как-то всё это было не очень комфортное. И самое главное — невозможно было понять… Вот я помню, как я думала, господи, насколько неудобная навигация, куда же здесь идти-то, какой из этих поездов экспресс, какой не экспресс. То есть в этом плане, конечно, я думаю, что им есть, куда расти до нас, как ни удивительно. А.СОЛОВЬЁВА: Но между прочим я слышала от экспертов западных, по крайней мере, читала какие-то отзывы, что действительно наша транспортная инфраструктура, вообще в принципе, «Аэроэкспресс», в частности, это действительно одни из лидеров мировых. А.БИСЕМБАЕВА: Ну я думаю, что если брать Москву, то, безусловно. А.СОЛОВЬЁВА: Да-да. А.БИСЕМБАЕВА: То есть я не готова за всю страну говорить, но в Москве, безусловно, качество инфраструктуры транспортной и «Аэроэкспресс», в частности, я думаю, что в этом плане… А.СОЛОВЬЁВА: Алина, я вас ещё раз попрошу напомнить тарифы ваши последние, вот эти свеженькие. А.БИСЕМБАЕВА: Вот сейчас у нас единый тариф: 300 рублей на стандартный вагон и 800 рублей на вагон бизнес-класса. А.СОЛОВЬЁВА: На вагон бизнес-класса, независимо, ребёнок, взрослый, да? А.БИСЕМБАЕВА: Для детей до 7 лет у нас действует тариф 130 рублей. А.СОЛОВЬЁВА: Просто у меня тут в Telegram пришло сообщение, человек интересуется, какая стоимость билета сейчас. А.БИСЕМБАЕВА: Стоимость билета — 300 рублей. Можно в любом направлении — Домодедово, Шереметьево, Внуково — доехать за 300 рублей. Ну и плюс, вот я говорю, что ещё получить скидки в Duty Free и так далее при предъявлении билета. Я думаю, что это точно надо попробовать. А.СОЛОВЬЁВА: Да, это надо попробовать. И я попрошу вас ещё раз напомнить всё-таки нашим слушателям о программе лояльности и с какими партнёрами вы работаете. А.БИСЕМБАЕВА: По программе лояльности, ещё раз я повторю, что мы её буквально недавно запустили, мы её развиваем, и партнёров будет больше. То есть это пока начальная стадия её. У неё есть два этапа, два уровня. Если ты, в принципе, просто проехался на «Аэроэкспрессе», купил билет за 300 рублей, то ты уже имеешь возможность при предъявлении этого билета получить скидки, получить какие-то бонусы у наших партнёров. Например, я рассказывала, в Домодедове 15% в Duty Free, например, в Cofix подарок — клубничный донат, пончик, как правильно его назвать. В сети магазинов Sokolov, это ювелирные изделия… А.СОЛОВЬЁВА: Да, известный. А.БИСЕМБАЕВА: Там подвески в подарок. В парке, парк «Сказка», там 50% на посещение парка. «Рэдиссон», кстати, сейчас многие люди бронируют отели, тоже там удобная есть история. То есть мы предоставляем скидку 10%, у нас на сайте есть ссылочка, вот по этой ссылке переходишь и, бронируя от нас, получаешь скидку 10%. Я думаю, что, в принципе, это может быть полезная такая информация для наших слушателей. Кстати, для любителей не только путешествовать, но и дома смотреть кино, у нас есть скидка в онлайн-кинотеатре IVI 30%. А.СОЛОВЬЁВА: Неплохо. А.БИСЕМБАЕВА: На подписку один месяц. То есть получается, съездил в «Аэроэкспрессе» и заодно вот такую скидку получил. Такой партнёр у нас как та же камера хранения, отель GettSleep, например, это такие капсульные отели, тоже они дают скидки от 15 до 50 процентов. Вы можете, в принципе, всех этих партнёров не запоминать, увидеть на нашем сайте, увидеть на брошюрах, которые в кассах во всех лежат в терминалах «Аэроэкспресс». Ну и в целом помнить просто, что, путешествуя с нами, вы не просто за 300 рублей с комфортом и вовремя доедете, но ещё имеете такие возможности. Ну а если вы регулярно путешествуете, то рекомендуем зарегистрироваться в нашей этой программе лояльности и, кроме вот этих скидок, получать ещё и возможность бесплатных поездок, каждый десятый билет по сути получается бесплатный. А.СОЛОВЬЁВА: Спасибо, Алина. Очень интересный был рассказ о том, как сейчас развивается «Аэроэкспресс» и какие приятности всякие для пассажиров вы делаете. Это была программа «Город дорог». У нас в гостях была Алина Бисембаева, генеральный директор компании «Аэроэкспресс».