Прямой маршрут в депутаты 

Астрахани активно продвигает в депутаты гордумы сразу двух представителей «маршруточного» бизнеса — Дамира Булатова и . Предприниматели фактически установили монопольное положение на рынке внутригородских перевозок и постоянно повышают стоимость проезда.
Булатов и Федоров — ключевые фигуры в списке спонсоров «Справедливой России» — уже не первый год настойчиво пробиваются к депутатским мандатам. Это и понятно: депутатская корочка и в бизнесе помощница, да личную неприкосновенность вполне может обеспечить.
В этом сезоне «маршруточный король» Дамир Булатов выдвинут от «СР» по 26-му округу. Впервые он безуспешно баллотировался в гордуму от «эсеров» еще в 2010 году. В 2015 году переметнулся к , но впоследствии вернулся к партийным истокам.
С 2002 года Дамир Булатов является совладельцем Пассажирской автотранспортной компании «Экспресс-газель». А спустя 2 года он стал еще и индивидуальным предпринимателем, специализирующемся на автобусном транспорте для внутригородских и пригородных перевозок.
При этом его маршрутки часто работают с серьезными нарушениями. К примеру, вопреки требованиям законодательства в салонах до сих пор не установлены терминалы безналичной оплаты, а сами маршруты сдаются в аренду любому желающему.
Несложно предположить, что серьезный поток черного нала проходит мимо кассы, городской бюджет недополучает налоги, а за рулем вполне могут оказаться водители в алкогольном или наркотическом опьянении, либо даже без водительских прав. Неудивительно, что такие маршрутки периодически попадают в ДТП, подвергая опасности жизнь и здоровье как пассажиров, так и других участников дорожного движения. Более того, как правило, в маршрутках не соблюдается масочный режим, не проводится дезинфекция салонов и даже подолгу не моются полы. Так что каждая поездка в маршрутке может оказаться в буквальном смысле последней.
Аналогичная ситуация и с маршрутами, которые находятся в ведении коллеги Булатова — Виктора Федорова, кандидата в астраханскую гордуму от «Справедливой России» по 28-му округу и по совместительству исполнительного директора транспортной компании «Авто Ресурс», владельца маршрута №54с. Терминалов безналичной оплаты в «Газелях» Федорова нет, как и тахографов, контролирующих скорость, режим труда и отдыха водителей. Федоров активно выступает за повышение стоимости проезда, для чего даже устраивает митинги водителей маршруток. Как и Булатов, Федоров пытается попасть во власть не в первый раз. Причем в 2016 году выдвинулся от «Единой России», но не прошел праймериз и вернулся в «Справедливую Россию», где его радушно приняли как перспективного, а главное, платежеспособного кандидата.
Правда, у этого кандидата есть финансовые проблемы: по данным службы судебных приставов, на сегодняшний день против Виктора Федорова возбуждено восемь исполнительных производств на общую сумму 1,4 миллиона рублей за период с 2018 по 2020 годы из-за задолженностей по уплате коммунальных услуг, налогов и сборов.
Напомним, что кадровый вопрос в астраханской «Справедливой России» курирует непосредственно депутат , которого, судя по всему, полностью устраивают как политические метания своих кандидатов, так и их бизнес. Что до последнего, то если эти выборы станут для «справороссов» более успешными, то в парламенте появится настоящее «маршруточное лобби», а партийные лидеры получат стабильную финансовую подпитку.
Видео дня. Вступили в силу изменения в водительских правах и ПТС
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео