Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Publicis Russia и «Renault Россия» в новом ролике призывают не откладывать жизнь на завтра

« Россия» и Publicis Russia (входит в Publicis Groupe Russia ) запустили новую кампанию в рамках поддержки SUV-линейки бренда и продвижения нового финансового предложения «90 дней без платежей за автомобиль». Команда агентства рассказала о задачах кампании и процессе создания креативного ролика.

Publicis Russia и «Renault Россия» в новом ролике призывают не откладывать жизнь на завтра
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Перед нами стояли сразу несколько задач в рамках одной рекламной кампании. Во-первых, необходимо было создать атмосферный ролик, который донес бы преимущество новой финансовой услуги бренда. Суть предложения Renault Finance в том, что в первые 90 дней клиенты погашают только проценты по кредиту, что позволяет им меньше ощущать финансовую нагрузку и быстрее принять решение о покупке автомобиля.

Видео дня

Дополнительно нужно было показать, что новое предложение может быть еще более выгодным – с дополнительной скидкой 10% в рамках госпрограммы на автомобили Renault.

А главное – история должна была объединить сразу несколько автомобилей с абсолютно разными характерами: всем хорошо знакомый , стильный Новый и флагманский купе-кроссовер Renault ARKANA.

Все три модели Renault отличаются по характеру, стилю и образу жизни своих владельцев, но часто их всех объединяет одно — тенденция делать то, что надо, а не то, что хочется. В итоге время идет, новых отговорок становится только больше, а мечты так и остаются нереализованными. Этот инсайт лег в основу креативной идеи: а почему не начать реализовывать мечты прямо сейчас? Например, показать молодому поколению, что рыбалка стоит того, чтобы встать в пять утра; доказать себе, что не поздно начать что-то новое, или просто насладиться последними теплыми деньками с теми, кто дорог.

В ролике три героя с разными историями жизни встречаются на дорогах — автомобили как будто передают друг другу эстафету лёгкости и настроения «здесь и сейчас». «Не откладывайте жизнь на завтра» - слоган, объединивший кампанию, отразил ключевой посыл бренда своим клиентам – с отложенным на 90 дней платежом за автомобили Renault можно начать жить сегодняшним днем и наконец реализовать все то, что мы обычно откладываем.

Наталья Дундина, креативный директор Publicis Russia:

Съемки проходили на потрясающем озере недалеко от Москвы. День был довольно долгий, но какой-то лёгкий и радостный. Застали рассвет, невероятной красоты закат, провели фотосессию и даже успели искупаться.

Оливье Кемпф, директор по маркетингу Renault Россия:

Мы постоянно работаем над совершенствованием не только нашей продуктовой линейки, но и услуг, в том числе разрабатываем новые финансовые предложения, отвечающие запросам клиентов и обеспечивающие максимальный комфорт при покупке нового автомобиля Renault. Эта рекламная кампания пронизана легким и позитивным настроением — таким же, какое вы почувствуете при взаимодействии с нашим брендом.

Состав творческой группы:

Renault Россия (клиент):

Marketing Director: Оливье Кемпф Head of MarCom, Digital and BTL: Ольга Черныш Brand Communications Group Head: Елена Красулина Brand Communications Manager:

Publicis Russia (агентство):

Креативные директора: Наталья Дундина, Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези Менеджер по стратегическому планированию: Старший арт-директор: Илья Овчинников Копирайтер: Полина Коршунова Групп аккаунт-директор: Наталья Мясова Аккаунт-менеджер: Ольга Дидич Аккаунт Экзекьютив: Руководитель группы ТВ-производства: Оксана Северин

Film Service Moscow (продакшн):

Режиссер: Антон Сазонов Оператор: Композитор: Оливер Лью (Oliver Lyu)

Продюсеры продакшена:

Екатерина Гетта - исполнительный продюсер Вика Круглякова - линейный продюсер Ксения Вострикова - пост-продюсер Лариса Новоторцева - ассистент продюсера