Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Дмитрий Сивохин проверил информационную систему Нижегородского водоканала

На Нижегородском водоканале завершилось внедрение нового инструмента управления производственными ресурсами.

Дмитрий Сивохин проверил информационную систему Нижегородского водоканала
Фото: runews24.rurunews24.ru

Замначальника центральной диспетчерской службы АО «Нижегородский водоканал» рассказал, что информационную систему можно использовать как на стационарном компьютере, так и на мобильных устройствах. После получения заявки от абонента диспетчер вносит данные в систему и на объект направляют ближайшую освободившуюся бригаду.

Видео дня

решил лично проверить работу системы. Выбрав одну из аварийных заявок, он выехал на место, где сотрудники водоканала проводили промывку канализационного коллектора.

По словам гендиректора АО «Нижегородский водоканал» Николая Николюка, внедрение онлайн-координации сотрудников и техники позволяет уменьшить число простоев и сделать работу службы более прозрачной. «Работу наших аварийно-восстановительных бригад, транспортного цеха и диспетчерской службы в связи с внедрением УПР мы начали трансформировать пять месяцев назад. Сегодня мы видим сокращение времени реагирования на аварийные ситуации на 30% за счет минимизации простоев бригад и техники. Увеличилась производительность труда, одна бригада в день может отработать большее количество инцидентов», - рассказал он.

Дмитрий Сивохин подчеркнул, что основной целью информационной системы является повышение качества и контроля отработки заявок нижегородцев. В будущем планируется сделать возможным подключение к системе жителей, чтобы они могли видеть, на каком этапе находится выполнение заявки.

Ранее функционирование автоматической системы управления технологическими процессами проверил исполняющий полномочия главы Нижнего Новгорода . Он отметил, что данная система уменьшает вероятность для нижегородцев остаться без воды, поскольку специалисты водоканала теперь узнают об изменениях параметров еще до того, как жители почувствовали изменения в давлении воды. Таким образом они могут оперативно реагировать на аварийные ситуации.

Отметим, что за первое полугодие 2020 года аварийность снизилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: пресс-служба администрации г. Нижний Новгород