Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Проект электрического Mercedes-Benz EQ Unimog скрывает один грязный секрет

Как и многие другие современные автопроизводители, компания осознала необходимость выделения сегмента по производству электромобилей от основного бизнеса. Для этого был создан суббренд EQ.

Проект электрического Mercedes-Benz EQ Unimog скрывает один грязный секрет
Фото: CarakoomCarakoom

На данный момент не так много моделей, которые входят в линейку «мерседесовского» EQ. Помимо сомнительного кроссовера EQC, можно назвать еще только автомобили из семейства smart EQ. Однако ожидается оживление со стороны Mercedes-Benz в этом направлении. И в ближайшие годы можно ждать появления других моделей электромобилей с трехлучевой звездой на капоте.

Видео дня

Может быть в скором времени появится и такой экземпляр, как этот проект EQ Unimog. Конечно, это пока всего лишь рендеринг, который демонстрирует будущую версию легендарного грузовика Mercedes-Benz с короткой колесной базой, способного преодолевать любые внедорожные условия и имеющего большое количество гражданских и военных воплощений.

Однако, если предположить, что будущее мирового автопрома за электромобилями, то вряд ли экстремальные внедорожные экспедиционные или спасательные грузовики Unimog получат повсеместное распространение. А где, например, в пустыне взять электричество для подзарядки? Если только не сделает прорыв солнечная энергетика, способная повысить автономность применения подобных электрогрузовиков.

А вот автор данного рендера, промышленный дизайнер , выбрал наиболее простое решение этой проблемы: бортовой дизельный двигатель, выступающий в роли генератора.

Звучит неплохо: EQ Unimog в основном может работать от батареи, а дизтопливо сжигать только тогда, когда он находится за пределами электроцивилизации. Но учитывая то, что автор оснастил свой электрический грузовик аккумуляторной батареей всего на 50 кВт ч, тяжелое груженое транспортное средство особенно далеко на электротяге скорее всего не уедет.

Другим, более экологически чистым решением, было бы использование водородных топливных элементов вместо трехцилиндрового дизельного двигателя мощностью 60 л.с. В конце концов, Mercedes-Benz уже разрабатывал эту технологию раньше, поэтому вполне может вернуться к ней применительно к оснащению своих новых Unimog.

Если не считать особой трансмиссии, EQ Unimog выглядит примерно так же, как можно было ожидать. Вместе с внедорожником G-класса, Unimog — один из автомобилей в линейке Mercedes-Benz, который меньше всего изменил свой внешний вид за долгие годы эксплуатации.

Поэтому преобразование в электрическую, а на самом деле в гибридную версию, не слишком сильно изменит классические линии легендарного грузового автомобиля.

Но обновления, даже на рендеринге, все же есть. Так на фото присутствуют ожидаемые светодиодные фонари и более закрытая решетка радиатора, немного более округлый внешний вид и некоторые другие новые элементы. Однако узнаваемость грузовика Unimog в проекте практически стопроцентная.