Войти в почту

Проект электрического Mercedes-Benz EQ Unimog скрывает один грязный секрет

Как и многие другие современные автопроизводители, компания Mercedes-Benz осознала необходимость выделения сегмента по производству электромобилей от основного бизнеса. Для этого был создан суббренд EQ. На данный момент не так много моделей, которые входят в линейку «мерседесовского» EQ. Помимо сомнительного кроссовера EQC, можно назвать еще только автомобили из семейства smart EQ. Однако ожидается оживление со стороны Mercedes-Benz в этом направлении. И в ближайшие годы можно ждать появления других моделей электромобилей с трехлучевой звездой на капоте. Может быть в скором времени появится и такой экземпляр, как этот проект EQ Unimog. Конечно, это пока всего лишь рендеринг, который демонстрирует будущую версию легендарного грузовика Mercedes-Benz с короткой колесной базой, способного преодолевать любые внедорожные условия и имеющего большое количество гражданских и военных воплощений. Однако, если предположить, что будущее мирового автопрома за электромобилями, то вряд ли экстремальные внедорожные экспедиционные или спасательные грузовики Unimog получат повсеместное распространение. А где, например, в пустыне взять электричество для подзарядки? Если только не сделает прорыв солнечная энергетика, способная повысить автономность применения подобных электрогрузовиков. А вот автор данного рендера, промышленный дизайнер Артем Трофименко, выбрал наиболее простое решение этой проблемы: бортовой дизельный двигатель, выступающий в роли генератора. Звучит неплохо: EQ Unimog в основном может работать от батареи, а дизтопливо сжигать только тогда, когда он находится за пределами электроцивилизации. Но учитывая то, что автор оснастил свой электрический грузовик аккумуляторной батареей всего на 50 кВт⋅ч, тяжелое груженое транспортное средство особенно далеко на электротяге скорее всего не уедет. Другим, более экологически чистым решением, было бы использование водородных топливных элементов вместо трехцилиндрового дизельного двигателя мощностью 60 л.с. В конце концов, Mercedes-Benz уже разрабатывал эту технологию раньше, поэтому вполне может вернуться к ней применительно к оснащению своих новых Unimog. Если не считать особой трансмиссии, EQ Unimog выглядит примерно так же, как можно было ожидать. Вместе с внедорожником G-класса, Unimog — один из автомобилей в линейке Mercedes-Benz, который меньше всего изменил свой внешний вид за долгие годы эксплуатации. Поэтому преобразование в электрическую, а на самом деле в гибридную версию, не слишком сильно изменит классические линии легендарного грузового автомобиля. Но обновления, даже на рендеринге, все же есть. Так на фото присутствуют ожидаемые светодиодные фонари и более закрытая решетка радиатора, немного более округлый внешний вид и некоторые другие новые элементы. Однако узнаваемость грузовика Unimog в проекте практически стопроцентная.

Проект электрического Mercedes-Benz EQ Unimog скрывает один грязный секрет
© Carakoom