Войти в почту

Новый рекламный ролик Ford пристыдил конкурентов из Jeep , Chevrolet и Toyota

Год назад компания Ford присоединилась к Volkswagen, BMW и Honda - эти автопроизводители заключили соглашение с правительством Калифорнии. В документе компании пообещали сократить количество выбросов в новых моделях и увеличить их экономичность. Сейчас «зелёные» стремления Ford стали частью новой маркетинговой кампании, в которой основное внимание уделяется этим усилиям. Опубликованный вчера новый рекламный ролик не только сообщает о желании производителя сохранить экологию, но и указывает на конкурирующие компании, которые отказались это делать. Минутное видео, которое имеет длинное название «Калифорнийские инновации: борьба за сокращение выбросов парниковых газов», представляет собой нарезку различных мест в Калифорнии, переплетенных с темой экологии и инноваций. Там утверждается, что компания положительно ответила на просьбу властей Калифорнии сократить выбросы парниковых газов. Зачем кадр меняется и на фоне чёрно-белого города, сообщается, что Jeep , Chevrolet и Toyota ответили «нет» правительству Юго-Западного штата. Очень интересное совпадение, что эта новая кампания Ford началась одновременно с объявлением Калифорнии о запрете на продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, начиная с 2035 года. Также интересным стал выбор места для подписания распоряжения - губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом расположил документ на капоте автомобиля Ford Mustang Mach-E, который имеет нулевые выбросы.

Новый рекламный ролик Ford пристыдил конкурентов из Jeep , Chevrolet и Toyota
© Car.ru