Войти в почту

Гражданский вариант военного “Тигра”

Впервые гражданскую модификацию военного "Тигра" представили на Московском автосалоне в 2006 году. Дизайнеры видимо так сильно озаботились внешним видом "Тигра-2", что не заметили, как он превратился в нечто схожее с американским "Хаммером Н2". Некоторое сходство прослеживалось и в габаритах отечественного и американского внедорожников: длина - 5,2 метров (5,17 метров); ширина - 2,2 метров (2,06 метров); высота - 2,05 метров (2,01 метров); клиренс - 0,36 метров (0,26 метров); колесная база - 3,0 метра (3,12 метров). Возможно, создатели "Тигра-2", мечтали создать конкурента именно второму "Хаммеру", который несмотря на весьма высокую цену, неплохо продавался. Конструкторы позаботились о проходимости своего внедорожника, наделив автомобиль автоматической подкачкой шин. По силовой части для "Тигра-2" рассматривались несколько дизельных агрегатов: 3,2-литровый турбодизель Steyr на 190 л.с., Cummins на 205 л.с., либо отечественный ЯМЗ. При этом большой внедорожник мог разгоняться до 160 км/ч. Но руководство ГАЗа решило свернуть проект, хотя "Тигр-2" был полностью готов к серийному производству. Как вы считаете, российский ответ "Хаммеру" был бы популярным у отечественных любителей бездорожья? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Гражданский вариант военного “Тигра”
© Car.ru