Войти в почту

Для объединения Peugeot и Fiat Chrysler потребовалась помощь концерна Toyota

Всемирно известные автоконцерны FCA (FIAT-Chrysler) и PSA (Peugeot-Citroen) во второй половине минувшего года пришли к двустороннему соглашению о слиянии с последующим выходом на рынок единого холдинга Stellantis. На практике менеджеры столкнулись с трудностями при реорганизации корпорации: проблемы связаны с озабоченностью происходящим антимонопольной службой ЕС. Основной претензией стала возможность перехода в пользу одной корпорации основной части рынка малых коммерческих транспортных средств. Статистика подтверждает, что за минувший год каждый из автоконцернов реализовал в сумме около 775 тысяч грузовых автомобилей и малотоннажных фургонов. В качестве решения проблемы альянс PSA предложил нарастить на базе собственных производственных мощностей выпуск фургонов Toyota ProAce при одновременном снижении реализации автомобилей своего бренда с аналогичными техническими параметрами. Комментария от антимонопольной службы касательно данного решения пока не последовало.

Для объединения Peugeot и Fiat Chrysler потребовалась помощь концерна Toyota
© Car.ru