Войти в почту

В Самарской области за 2020 год привели в порядок 304 километра дорог

На большинстве из них идет процедура ввода в эксплуатацию. Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский рассказал о реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", а также партийного проекта "Единой России""Безопасные дороги". По его словам, эксперты, общественные организации и представители партпроекта выступают на стороне здравого смысла, пытаются обеспечить максимальную безопасность дорожного движения. – Мы поддержали инициативу о передаче сборов от транспортного налога муниципалитетам. Это позволит на местах тратить совершенно другие по объёму денежные средства на содержание улично-дорожной сети в каждом, даже самом маленьком населенном пункте страны, – сказал он. Он отметил, что данное предложение уже передано министерству транспорта России, где возможна корректировка нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Кроме того, Владимир Афонский отметил, что улучшение условий дорожного полотна открывает вопрос пересмотра разрешенного скоростного режима. – Федеральные трассы на 85 % приведены в порядок. Однако пока проект пересмотра не скорректирован, мы разделяем мнение членов партии. То есть выступаем против снижения нештрафуемого порога с 20 до 10 километров в час, – заявил Афонский. Региональный координатор партпроекта в Самарской области Алексей Степанов отметил, что ремонт дорог по нацпроекту находится на финишной прямой. За 2020 год в регионе привели в порядок 105 объектов, протяженность которых составляет 304 километра. В бюджете на данные работы предусмотрено 9 миллиардов рублей. По данным на середину сентября, верхний слой покрытия уложен уже на более чем на 90 % запланированных объектов. Сейчас идет процедура ввода дорог в эксплуатацию. Региональные трассы, проходящие через населенные пункты Самарской области также преобразились: появились световые опоры, тротуары, светофоры, искусственные дорожные неровности и ограждения. По словам Степанова, решающим во всех этих вопросах был голос жителей. Отдельно представители "Единой России" работают с законодательством. В 2020 году представители партпроекта выступили против повышения транспортного налога на авто экокласса "Евро-3" и ниже. Речь о старых автомобилях, которых в России много. Также мнение представителей партии было учтено при разработке закона о запрете высадки детей из транспорта, даже если у тех нет денег на проезд. Он был принят весной в первом чтении. Сейчас такой закон действует в 12 субъектах страны. Владимир Афонский подчеркнул, что данный вопрос нужно закрыть до зимы. Также планируется продолжить работу над регламентом оспаривания штрафов, выписанных передвижными комплексами. По мнению Афонского, все моменты, касающиеся интересов граждан и их безопасности, должны рассматриваться поэтапно, проходить сито общественного мнения, а также приниматься гражданским обществом. Только потом эти идеи могут стать законодательными. Отдельно речь пошла об инициативах в пользу детей и многодетных семей. Афонский отметил, что для улучшения жизни граждан готовится ряд предложений, в том числе это и предоставление льгот на проезд по платным дорогам для многодетных семей. Кроме того, важна и тема детской безопасности. В рамках акции "Дорога к школе" проводится проверка качества школьных автобусов. Также для детей готовятся внеклассные уроки по правилам дорожного движения. Так, представители партпроекта "Единой России" "Безопасные дороги" в минувшем году выявили 850 нарушений по организации дорожного движения по пути к школам. Где-то отсутствовали знаки, где-то разметка. Большинство из них удалось устранить. Фото: "Единая Россия"

В Самарской области за 2020 год привели в порядок 304 километра дорог
© СОВА