Проект «Безопасные дороги» направлен на улучшение транспортной сферы 

Проект «Безопасные дороги» направлен на улучшение транспортной сферыВ Забайкальском крае в рамках федерального проекта «Безопасные дороги» партийцы вместе с общественниками регулярно проводят выездные проверки. Об этом 30 сентября сообщается на сайте регионального отделения партии.
По информации сайта, благодаря активистам партпроекта контролируется ход ремонтных работ на дорогах краевого центра и районов Забайкальского края.
Так, на днях руководитель администрации Читы, член президиума регионального политического совета партии проверил качество выполнения ремонтных работ на улице Космонавтов и Кутузовском проезде.
По его словам, 90% плана на одном из объектов уже выполнено. Идут работы и на подконтрольном депутатами краевого парламента объекте — реконструируемой дороге к озеру Тасей.
Во время очередной проверки депутаты выразили опасение, что строители не успеют завершить весь объем работ к 30 октября.
Рабочая группа по рассмотрению вопросов, связанных со строительством трассы на Тасей, была создана по обращению местного телеканала. За время своей работы законодатели приняли участие в нескольких заседаниях с привлечением всех заинтересованных сторон, а также неоднократно выезжали на место реконструкции.
Сегодня на строящейся трассе работает около 30 единиц техники. На данный момент основные работы уже завершены, но в дорожную одежду облачилось только 1,5 км.
За месяц строителям предстоит заасфальтировать оставшиеся 2 км дороги, обустроить велосипедные и пешеходные дорожки, автобусные остановки и парковочные места. А также закончить работы по наружному освещению и обустройству самой дороги — установить дорожные знаки, сигнальные столбики и ограждения.
— Слишком много деталей, а они требуют времени-, — отметили члены рабочей группы.
Депутат Законодательного Собрания края (партия «Единая Россия») Юрий Кон отметил, что немного осталось до завершения сроков реконструкции трассы. Все основные работы выполнены качественно, мы проверяли каждый этап. Но есть опасения, что в установленные сроки дорожные строители не успеют. Детали всегда требуют больше времени, а их здесь очень много.
— Я думаю, нам придется еще не раз приехать сюда, придется где-то подстегивать строителей, в тоже время следить, чтобы качество не страдало, — подчеркнул он.
На сайте отмечается, что благодаря депутатскому контролю на болотистых участках трассы была произведена замена грунта.
Проект «Безопасные дороги» включает в себя также работу по улучшению качества жизни россиян.
О том, какие инициативы партии «Единая Россия» на уровне и  рассказал координатор партпроекта, заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству .
— Партпроект «Безопасные дороги», опираясь на мнение экспертного сообщества, общественных организаций и региональных общественных советов, всегда выступает на стороне здравого смысла для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность всех участников дорожного движения. Мы поддержали инициативу о передаче сборов от транспортного налога муниципалитетам. Это позволит на местах тратить совершенно другие по объёму денежные средства на содержание улично-дорожной сети в каждом, даже самом маленьком, населенном пункте страны, — отметил Владимир Афонский.
Он рассказал, что на достижение этой же цели направлено и предложение по корректировке нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», поскольку реконструкция необходима дорогам регионального и межмуниципального значения во всех регионах России, —.
По его словам, высокое качество дорог позволяет пересматривать разрешенный скоростной режим.
— Что же касается федеральных трасс, то здесь в нормативное состояние приведено уже порядка 85% сети и это дает нам повод говорить о пересмотре скоростного режима на современных автомагистралях. Пока он не скорректирован, мы разделяем мнение руководства партии и выступаем против снижения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч, — подчеркнул Владимир Афонский.
Отдельное направление — работа с законодательством.
К примеру, в 2020 году партпроект выступил против идеи повысить транспортный налог для автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже. То есть, для старых машин, которых в России достаточно много.
Кроме того, позиция партроекта была учтена в разработанном Правительством законопроекте о запрете высаживать детей из транспорта даже если у них нет денег на проезд. Госдума приняла его весной в первом чтении. Владимир Афонский подчеркнул, что закрыть этот вопрос нужно до зимы. Параллельно «Единая Россия» проводила такие же законы в регионах. Он действует уже в 12 субъектах страны.
— Все вместе мы обсуждали новый профессиональный стандарт инструкторов по вождению автомобиля, который вступит в силу уже 28 октября. Нам удалось настоять на введении регламента установки передвижных комплексов видеонаблюдения. Мы обязательно продолжим работу над регламентом оспаривания штрафов, выписанных по данным таких комплексов, — считает парламентарий.
В начале года партпроект запустил опрос регионов на тему изменений в транспортной сфере. Из 20 областей прислали около полусотни предложений. К примеру, Липецкая область и Красноярский край предложили снизить скорость в населённых пунктах до 50 км/час. Ульяновская область — до 40 км/час.
Не менее популярным стал вопрос о регулировании деятельности автошкол, Тульская и Пензенская области предложили ввести систему параметров, регламентирующих работу автошкол. А Саратовская область предложила заканчивать ремонт труб под дорогами до начала замены асфальта — чтобы не пришлось снова перекапывать только что отремонтированную улицу.
— В ближайшей перспективе мы будем участвовать в разработке законопроекта по регулированию сервисов каршеринга. Продолжим обсуждение в экспертном сообществе и выработку консолидированной позиции по поправкам Минтранса в Правила дорожного движения. Особенно остро сейчас стоит вопрос регулирования использования средств индивидуальной мобильности (электросамокатов и сигвеев — прим.ред.), — отметил Владимир Афонский.
По словам парламентария, сейчас партпроект работает над инициативами в пользу детей и многодетных семей.
В 2019 активисты партпроекта нашли 850 нарушений в организации дорожного движения по пути к школам — речь идет об отсутствии дорожных знаков, разметки освещения. Большинство устранены.
Видео дня. В России испытывают первый отечественный электромобиль
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео