Войти в почту

Важный этап ремонта моста Волжской ГЭС завершится в ноябре

Запланированные на текущий год работы по ремонту мостового комплекса Волжской ГЭС подходят к завершающей стадии. Сейчас рабочие подрядной организации трудятся на двух участках общей протяженностью почти в 1,5 километра. Все работы по ремонту моста планируется завершить уже в 2021 году. На завершающей стадии Подрядная организация выходит на финишную прямую по работам, запланированным на 2020 год. На двух участках с протяженностью 572 и 884 метра уже выполнено устройство деформационных швов, бетонирование дороги и гидроизоляция. Всего на объекте задействованы 64 рабочих и шесть единиц спецтехники. – На первом участке сегодня уже положен верхний слой асфальта и устанавливаются барьерные ограждения, в том числе и антивандальные. На втором участке производится укладка литого асфальта, осталось уложить 12 пролетов, произвести монтаж тротуаров и установку барьеров, – рассказал корреспонденту «Волгоградской правды.ру» начальник участка Геннадий Плетнев. К устройству верхнего слоя асфальтобетона на втором участке планируется приступить 8 октября. Также на объекте будут установлены знаки и нанесена специальная разметка, после чего все работы, запланированные на текущий год, будут завершены. Одновременно ведется ремонт в подмостовой части – там укрепляются скрытые от автомобилистов конструкции. Ориентировочно, движение на ремонтируемых участках моста будет возобновлено уже в ноябре. Работой довольны Ход ремонта сегодня оценил председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев. – Этот объект очень уникальный, потому что тут три собственника и три движения: железнодорожное, автомобильное и водное, – отметил Васильев. – Все это создает проблемы для подрядчика, но сегодня те темпы, которые набрала организация, мы считаем отличными. Тем более если учитывать, что ремонт запланирован на три года, а мы уже опережаем сроки. Работой мы довольны. Движение на мосту через плотину ГЭС будет открыто по графику, но есть возможность сроки сократить. Напомним, мост, проходящий через ГЭС, долгие годы был основной транспортной артерией, связывающий Волгоград и Волжский. По инициативе главы региона Андрея Бочарова важный транспортный объект был включен в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Срок завершения контракта определен на 2021 год. Системная работа продолжается Для дорожной сферы Волжского это не единственная крупная стройка. За три года здесь произошли крупные изменения – обновлены ключевые городские магистрали и второстепенные дороги, оборудованы пешеходные переходы, установлены дорожные знаки, светофоры, организованы остановочные и парковочные карманы. Только в текущем году в транспортной инфраструктуре Волжского было обновлено семь дорожных объектов общей протяженностью 10 километров. Кроме того, начались работы по строительству улицы Карбышева в границах от улицы 87-й Гвардейской до улицы Медведева. Напомним, с 2014 года развитие дорожно-транспортной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений в работе региональной власти. Причем на всех объектах установлен многоступенчатый контроль качества как со стороны региональной администрации, так и со стороны общественных организаций и депутатского корпуса. В целом за последние шесть лет в Волгоградской области построено и реконструировано свыше 2,1 тыс. километров федеральных, региональных и местных автодорог – таких объемов в нашем регионе дорожники не выполняли с советских времен.

Важный этап ремонта моста Волжской ГЭС завершится в ноябре
© Волгоградская правда