Войти в почту

Ульяновский моторный завод: вчера, сегодня, завтра

Ульяновский моторный завод запомнился ударными пятилетками в мирное время и героическими годами в период Второй мировой войны. Свое нынешнее название предприятие получило в конце 60-х, согласно указу советского минпрома. В 60-х года фабрика обязывалась беспрерывно выпускать лодочные двигатели, «малолитражки» и товары широкого потребления. В ходе реконструкции рабочих цехов, удалось построить участок цветного литья, цех создания и тестирования моторов и запустить несколько линий для изготовления маленьких деталей. В конце октября 1969 года сотрудники Ульяновского моторного завода сконструировали первый двигатель УМЗ-451. До завершения года удалось собрать больше трех сотен таких агрегатов. В 70-х на предприятии внедрили почти 600 новых технологических процессов, включая литье под давлением и холодную высадку крепежа. С 1977 и по 1996 года пост ведущего конструктора УМЗ занимал Виктор Чепрасов, благодаря которому удалось разработать новые моторы. В 1993-2003 прошла техническая модернизация фабрики, за весь период было введено иное спецоборудование, полуавтоматы, автоматы, автолинии и корпусы механического цеха. Развитие завода длится по сей день. Например, для работников действует программа социального типа по поддержке семей с детьми. К началу осени многодетные семьи получили дополнительные материальные выплаты, их вручили и родителям первоклассников, а самые лучшие сотрудники могут рассчитывать на премии и награды.

Ульяновский моторный завод: вчера, сегодня, завтра
© Car.ru