Войти в почту

Приключения итальянцев в России: FORNOVOGAS рассказала о российском рынке метана и АГНКС

Развитие рынка газомоторного топлива в нашей стране демонстрирует заметную динамику. Но стоит отметить, что ограничительные меры последнего времени повлияли на расширение инфраструктуры АГНКС. В то же время, приход на российский рынок высокотехнологичных игроков, таких как FORNOVOGAS (Италия), подчеркивает перспективы «газомоторки» на ближайшие годы. В ролике, размещенном на официальном канале компании, рассказывается об особенностях оборудования для АГНКС. Примером заправки стала станция сети «Газпром газомоторное топливо», расположенная в Рязани. Специалисты Форново и представитель подрядчика рассказывают о нюансах проектирования и строительства в условиях ограниченного пространства, о нужности, экономичности и экологичности транспорта на метане. Описание процессов и особенностей дает потребителям пищу для размышлений и все основания полагать, что рынок природного газа, а в частности строительство АГНКС, будет идти по примеру Италии, где вместо больших станций (в России это старые АГНКС - наследие СССР) строятся компактные, на два или четыре поста. Именно такая компановка позволяет существенно расширять инфраструктуру АГНКС в России, что на данный момент является краеугольным камнем преткновения в вопросе развития отрасли. Ранее CAR.RU делился опытом владения битопливным Audi A5 G-tron. Спикером в публикации выступала девушка-владелица битопливного автомобиля. По её словам, а большую часть влаения авто эксплуатировался в Италии, она не припомнит момента, когда двигатель работал на бензине. На сегодняшний день, с учетом всех нюансов и особенностей, транспорт на метане в большей степени совмещает в себе лучшие показатели экономичности и экологичности. Подробный обзор АГНКС в видео ниже.

Приключения итальянцев в России: FORNOVOGAS рассказала о российском рынке метана и АГНКС
© Car.ru