Новую рекламу пикапа Ridgeline, Honda пригласила озвучивать рестлера
Желающие приобрести пикап с агрессивным внешним видом, а именно такие предпочитают в США, в первую очередь будет рассматривать бренды Ford, Chevrolet и Ram. Honda вряд ли привлечет внимание такого покупателя, но японский автопроизводитель хочет изменить этот имидж с помощью обновленного пикапа Ridgeline 2021 года. Одним из этапов ребрендинга стала замена актера, озвучивающего все рекламные ролики Honda в Соединённых Штатах с 2014 года. Раньше голосом марки был Фред Сэвидж, известный по ситкому из 90-х годов «Чудесные годы». Вероятно, маркетологи посчитали его голос не достаточно крутым. В тизерах нового грузовика Ridgeline 2021 года автолюбители смогут услышать звезду WWE - рестлера Джона Сину. Попытки Honda сменить имидж на более «брутальный» не ограничатся Ridgeline. Буквально вчера появилась информация, что подобным агрессивным стилем сможет похвастать дизайн будущих Pilot и Passport в надежде получить внушительный сегмент рынка внедорожников и кроссоверов в Северной Америке.