Войти в почту

Назовут ли курский транспорт КОТом?

Курские общественники, видимо, не оставшиеся целиком довольными новым брендом для курского транспорта от Центра компетенций, придумали новую версию логотипа. То ли в шутку, то ли всерьез, куряне придумали КОТа. Идея, надо сказать, действительно оригинальная, поскольку аббревиатура от «курского общественного транспорта» рождает приятную для многих ассоциацию с домашними любимцами. Напомним, специалисты курского Центра компетенций не так давно представили логотип для обозначения транспортных средств, занимающихся перевозкой пассажиров. По задумке авторов идеи, это также способствовало бы уменьшению количества рекламы на автобусах, троллейбусах и трамваях. Однако логотип в виде заглавной буквы «К», состоящей из двух частей, вызвал в соцсетях нарекания из-за схожести с транспортным брендом Красноярска, эмблемами одного из российских банков и даже лаборатории Касперского. При этом куряне справедливо возмутились: почему логотип не использует изображения соловья или антоновки? Автор рисунка – Алексей Бартенев. Читайте также: В администрации объяснили выбор логотипа для курского транспорта В Курске разработали логотип общественного транспорта

Назовут ли курский транспорт КОТом?
© КурскТВ