Ещё

Михаил Козьминых — главные новости о персоне 

ДТП 30 октября 2015

Ленобласть займется дорогами, ведущими к трассе «Москва — Петербург»

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в правительстве региона, в ходе встречи с представителями генподрядчика — компании «Асталди Ичташ» стало известно что общее количество перевозимых материалов для строительства трассы — более млн тонн только до конца года (то есть, 20−50 крупнотоннажных машин в день) Региональные дороги не предназначены для подобной нагрузки а использование их в таком усиленном режиме может привести к быстрому разрушению беспокоит огромное количество тяжелой техники подрядчика задействованной на строительстве Эти большегрузы наносят серьезный ущерб состоянию региональных дорог в районе строительства Мы предложили «Асталди Ичташ» заключить соглашение согласно которому подрядчик будет поддерживать состояние дорог до начала строительства в период их эксплуатации и передаст их после завершения работ обратно в надлежащем виде» сказал Михаил Козьминых Он подчеркнул что Ленобласть будет помогать работе строителей поскольку федеральный объект важен для области так же как и региональные дороги Опыт подобного сотрудничества с федеральными организациями у Ленинградской области есть при строительстве ветки газопровода областной бюджет получил млн рублей компенсации за использование региональных трасс Сейчас руководство региона решило заранее закрепить соглашением необходимость как поддержания региональных дорог в нормативном состоянии так и их передачи после окончания стройки «Дороги надо поддерживать уже сейчас не дожидаясь когда их размоет из за непогоды и осадков Это соглашение поможет подрядчику начать работы сегодня а все возникающие сложности и конкретику мы будем оформлять дополнительными соглашениями График и объем работ на первом этапе строительства уже утвержден» подчеркнул Михаил Козьминых Напомним, что для строительства трассы М используются километров региональных дорог.
Новости партнеров
Больше видео