Ещё

Статистика аварийности в Минске: где, когда и сколько ДТП происходит в столице 

За 6 месяцев этого года в столице произошло 286 «учетных» дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 20 человек и 323 — пострадали. Где, когда и по чьей вине происходят аварии в Минске?
Статистика аварийности за первое полугодие, предоставленная пресс-службой УГАИ ГУВД Мингорсиполкома AUTO.TUT.BY, свидетельствует — количество ДТП неуклонно снижается, люди реже получают ранения и гибнут в результате дорожно-транспортных происшествий. Однако, успокаиваться рано — опыт прошлых лет показывает, что самое аварийное время года — осень, которая еще впереди.
Больше всего аварий — во Фрунзенском и Центральном районах
Фрунзенский район — один из самых больших в столице, на его территории более 400 тысяч человек — немудрено, что в этом районе столицы происходит наибольшее количество аварий. Второе место по количеству ДТП держит Центральный, третье — Первомайский район. Рост количества погибших при ДТП отмечается на территории Партизанского и Фрунзенского районов.
Аварийная концентрация: более 50 перекрестков
-Не на всех обозначенных перекрестках и местах обязательно случаются аварии с пострадавшими — зачастую, страдает только «железо», — комментирует руководитель пресс-службы УГАИ ГУВД МингорсиполкомаТатьяна Харлинская. -Каждое из таких мест под пристальным контролем Госавтоинспекции: проводится анализ происшествий, выявляются причинно-следственные связи.
В некоторых случаях снизить аварийность на конкретно взятом участке можно техническими средствами — при помощи установки знаков, светофоров, переходов или «спящих полицейских», нанесения разметки. Иногда помогает только усиление контроля дорожно-патрульной службы.
А некоторые аварии просто случаются — из-за человеческого фактора. Простой пример -выпил, сель за руль, врезался в дерево.
"Опасны" молодые водители и пожилые пешеходы
Больше всего в аварии попадают водители легковых автомобилей в возрасте 24-33 лет. Они чаще всего становятся виновниками «учетных» ДТП, при которых получают ранения или гибнут люди.
Самые распространенные причины аварий — нарушения правил проезда пешеходных переходов, скоростных режимов движения, правил проезда перекрестков и нарушение правил маневрирования.
Большинство всех аварий происходит на проезжей части и на нерегулируемых пешеходных переходах.
Наезды на пешеходов составили 50,4% от общего числа ДТП. В 6 из 10 случаев наезды на пешеходов совершены по вине водителей ТС. Чаще всего наезды на пешеходов фиксировались совершены на обозначенных пешеходных переходах, регулируемых и нерегулируемых — 55,6%, при этом 81 человек ранен, 3 — погибло.
Сами же пешеходы стали виновниками 51 ДТП.
Самые опасные дни недели — вторник и пятница, а чаще всего аварии происходят в послеобеденное и вечернее время.
В мае 2013 года произошло больше всего ДТП — 69, в которых пострадали 79 человек. Меньше всего аварий происходило в июне, а чаще всего люди гибли в январе.
Хроника аварий со смертельным исходом в Минске: 20 погибших
В ночьс 7 на 8 января на внешнем кольце МКАДв районе съезда/выезда с улицы Кижеватова, около 00.30, произошло ДТП: Mercedes на высокой скорости врезался в мачту уличного освещения. Погиб 23-летний пассажир, сидевший на переднем сиденье.
Вечером 19 января на пересечении улиц Золотая Горка и Краснозведной столкнулись Peugeot 405 и Nissan Pathfinder. В результате аварии погибла 45-летняя водитель легкового автомобиля.
5 февраля, около 19.05, на улице Долгобродской 33-летний водитель МАЗ, двигаясь со стороны Ванеева в направлении Буденного, напротив дома №36 совершил наезд на нетрезвого 46-летнего мужчину.
14 февраля, около 19.00,24-летний водитель Renault Laguna двигаясь по Ольшевского со стороны улицы Сердича в направлении улицы Жудро наехал на пенсионерку. От полученных травм 75-летняя женщина скончалась на месте ДТП.
6 марта, около 14.40, на 12-м километре МКАД, на внешнем кольце между развязками с улицами Ташкентской и Свислочской, в стоящий в первом ряду грузовой МАЗ дорожной организации врезался еще один МАЗ. В ДТП пострадала 32-летняя женщина, пассажирка одного из грузовых автомобилей. Позже она скончалась в больнице.
7 марта на улице Орловскойводитель Lancia Y Ypsilon сбил 25-летнего молодого человека. 12 марта пострадавший пешеход от полученных в ДТП травм скончался в больнице.
19 марта во дворе дома № 26 на улице Лобанка40-летний водитель Citroen Jumper, двигаясь задним ходом, сбил 75-летнюю женщину. Пострадавшая скончалась в больнице через несколько часов.
22 апреля, около 21.05, на улице Чкаловаводитель VW Multivan совершил наезд на 59-летнего минчанина, перебегавшего дорогу вне пешеходного перехода. Пострадавший скончался на месте ДТП.
Утром 7 мая на внутреннем кольце МКАДв районе «Рыбокомплекса» 27-летний водитель Mercedes сбил 66-летнего пешехода, перебегавшего кольцевую в 100 метрах от подземного пешеходного перехода. Пострадавший скончался в больнице.
22 мая в районе станции метро «Автозаводская»легковой автомобиль оказался зажат между двумя грузовиками — КаМАЗ с прицепом остановился на светофоре, сзади к нему подъехал автомобиль Citroen Xsara Picasso, в который на полной скорости влетел грузовой МАЗ. В результате ДТП погибла 55-летняя женщина.
28 мая, около 00.40, на МКАД, в районе развязки с Долгиновским трактом, 25-летний водитель VW Sharan, сбил женщину, которая пересекала кольцевую в 50 метрах от подземного перехода. Пешеход скончалась на месте ДТП.
31 мая, в 9.15, на улице Н. Ордывозле магазина, 34-летний водитель одного из ООО, двигаясь за рулем Iveco задним ходом, совершил наезд на роллету рампы магазина и сбил 20-летнего грузчика. Спустя две недели пострадавший скончался в больнице.
10 июня, около 12.30, на улице Свердлова20-летний водитель BMW 525, двигавшегося, по словам очевидцев, со скоростью около 150 км/ч, не справился с управлением и врезался в столб. От удара автомобиль разорвало на две части, водитель погиб на месте ДТП.
16 июня, в 1.30, на перекрестке улицы Притыцкого и Тимошенко23-летний мотоциклист на Suzuki сбил 22-летнего молодого человека, переходившего проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео