Ещё
Россиянину за год выписали 650 штрафов за нарушение ПДД
Россиянину за год выписали 650 штрафов за нарушение ПДД
ДТП
Белорусский ответ Hummer за 103 млн рублей
Белорусский ответ Hummer за 103 млн рублей
Бортжурнал
Смертельное ДТП с шестью машинами попало на видео
Смертельное ДТП с шестью машинами попало на видео
ДТП
Стало известно, как будут лечить пьяных водителей
Стало известно, как будут лечить пьяных водителей
Автоновости

Рязанку ждет расширение 

Рязанку ждет расширение
Фото: Московский Комсомолец
Перестройка Рязанского проспекта пройдет от пересечения магистрали с Садовым кольцом (а именно — от Таганской улицы) до границ с Московской областью (Жулебино). Уже к концу этого года откроется первый обновленный участок рязанского направления — между Садовым и Третьим транспортным кольцом, а также часть дорог-дублеров. Весной 2014-го заработают пешеходные переходы. А будущей осенью работы завершатся по всей длине трассы, вплоть до подмосковных Люберец. Подробности проекта выяснил «МК».
— Реконструкция подразумевает расширение магистрали (Таганской и Нижегородской улиц, Рязанского и Лермонтовского проспектов), строительство дублеров вдоль Рязанского проспекта, устройство карманов для остановок общественного транспорта, — говорит зам. начальника управления строительства дорожно-транспортных сооружений объединения «Ингеоком» . — На трассе построят и реконструируют 10 пешеходных переходов — как подземных, так и надземных, уберут 8 светофоров.
— Вдоль шоссе будут построены боковые проезды, — пояснили в пресс-службе Департамента строительства Москвы. — Они предназначены для обслуживания местных территорий и позволят автомобилистам перемещаться внутри района без выезда на основную трассу. Для общественного транспорта сделаем больше 40 заездных карманов. Светофоры на пересечении Рязанского проспекта с Сормовской улицей и у дома №66 будут ликвидированы, а на Рязанском проспекте у домов №64, 70 и 76 появятся новые пешеходные переходы.
Хорошая новость для любителей здорового образа жизни: будут организованы велодорожки от площади Абельмановской Заставы до МКАД, с небольшими разрывами в районе Карачаровской эстакады и у станции метро «Рязанский проспект». Велодорожки отделят от проезжей части — их разметят либо в составе тротуара, либо в некотором отдалении от тротуара.
Дорожные работы ведутся без ограничения движения, за исключением Газгольдерной улицы, где из-за сооружения системы дождевой канализации перекрывается небольшой участок проезжей части. На Рязанском проспекте, где идет строительство пешеходных переходов, строятся объездные дороги.
Поскольку протяженность магистрали — около 14 км, специалисты условно разделили ее на четыре участка.
Участок №1 — от Садового до Третьего транспортного кольца. Он претерпит незначительные изменения. Идет реконструкция площади Абельмановской Заставы: расширяется проезжая часть, будут установлены новые светофоры, построены карманы для общественного транспорта на Таганской и Нижегородской улицах. Открывается в конце 2013 года.
Участок №2 — от Третьего транспортного кольца до улицы Паперника. Здесь предполагается строительство двух эстакад. Одна появится на пересечении Рязанского проспекта с Новохохловской улицей, другая — у торгового центра «Город» на Рязанском проспекте, дом №2.
Длина первой эстакады — больше 600 метров. Предусмотрен выезд на Четырехдомный переулок. Под эстакадой разлинуют пешеходную зебру. Последняя эстакада позволит машинам разворачиваться при движении по Рязанскому проспекту из области в центр. В дальнейшем с нее построят выезд на хорду, которая свяжет Рязанский и Волгоградский проспекты.
В дальнейшем здесь появится большой транспортно-пересадочный узел, который соединит будущее пассажирское кольцо железной дороги, проектируемую станцию метро «Нижегородская», железнодорожную платформу Карачарово и Рязанский проспект.
Участок №3 — от улицы Паперника до МКАД. Именно здесь идут основные работы: строится большое количество дублеров, подземных переходов, расширяется дорога.
Пешеходный переход соорудят в районе пересечения Рязанского проспекта с улицей Академика Скрябина взамен существующего. Переходы, возведенные в 1960–1970-х годах, не отвечают современным нагрузкам: они узкие, короткие и не рассчитаны на существующую интенсивность движения. Еще один подземный пешеходный переход строится в районе дома №64 на Рязанском проспекте на месте надземного.
Сейчас на Рязанском проспекте в основном 5 полос движения: по две в каждую сторону и одна — реверсивная (она останется и после окончания реконструкции). От улицы Академика Скрябина до МКАД запланировано значительное расширение дороги по направлению в область. Здесь появится очередной пешеходный переход взамен старого, а Рязанский проспект обзаведется дублерами (по три полосы в каждую сторону) вплоть до самой развязки со МКАД.
На пересечении улиц Ташкентская, Хлобыстова и Рязанского проспекта возводится большой пешеходный мост, который соединяет все эти трассы. Через несколько лет должна быть построена развязка, которая свяжет Выхино с Вешняками. У станции метро «Выхино» планируется строительство транспортно-пересадочного узла.
Участок №4 — от МКАД до границы с Московской областью (Жулебино). На пересечении Лермонтовского проспекта с улицей Привольная появится подземный переход. По всему проспекту переустроят дождевую канализацию и поменяют столбы освещения. Благодаря реконструкции дорог-дублеров, а именно расширения до трех полос в каждом направлении, Лермонтовский проспект будет беспрепятственно пропускать автотранспорт до границы с Московской областью. Будем надеяться, что следующий этап реконструкции Рязанского проспекта выйдет за границу Москвы — в Люберцы.
Видео дня. В России вдвое выросли продажи Lamborghini и Rolls-Royce
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео